от компании (организации): Career Atelier в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30052616 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30052616 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30052616 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент (для эксперта)
Должностные обязанности:
- Координация и ведение календаря эксперта - встречи, консультации, повестки, протоколы;
- Подготовка годового, ежемесячного, понедельного и ежедневного плана работы эксперта
- Анализ рынка, услуг - новые тренды потенциальные мероприятия и активности
- Подбор подрядчиков и специалистов (photographers, content creators, targetologists, account managers, SMM)
- Сбор информации для контента или продуктов, переработка созданного контента (из вебинара сделать конспект, нарезка отзывов и т.д.
- Сбор информации, анализ информации
- Организация онлайн и оффлайн мероприятий эксперта (студийная сьемка\запись подкаста\встречи с клиентами, подписчиками и т.д.) - подбор помещения, бронь, оплата, организация проезда.
- Взаимодействие от лица эксперта с клиентами, подрядчиками, компаниями
- Помощь и поддержка в ведении социальных сетей - субтитры, публикация контента, монтаж видео, доработка сайта на тильде, ответы на сообщения, продажи в сообщениях
- Подготовка текстов писем, рассылок, договоров, оферт, на оказание услуги, коммерческих предложений.
- Выбор и заказ подарков.
- Ведение бюджета эксперта.
- Выполнение личных поручений - бронирование и покупка билетов, отелей, заведений, план поездок, экскурсии, гиды и т.д., заполнение анкет, регистрации и т.д., доставка, хим.чистка, покупка\продажа вещей
- Другие рутиные задачи (контроль работы подрядчиков, контроль исполнения сроков, назначение и подтверждение встреч).
Требования:
- Умение работать с Trello
- Знание ПК
- Опыт на аналогичной должности не менее 1 года
- Знание английского языка будет преимуществом
- Личные качества - исполнительность, проактивность, внимательность.
График работы, условия, формат - 3 часа 6 дней в неделю, пн-сб (начало и окончание рабочего дня в зависимости от часового пояса ассистента), оплата сверхурочных, процент от продаж, премия за продажу, оплата командировок.
Оформление - по договоренности
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент (для эксперта)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30052607 на должность Секретарь ресепшен от компании Velikan в городе (населенном пункте) Балашиха