от компании (организации): ООО Райтек в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Фармацевт"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30061981 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 6 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30061981 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30061981 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
РАЙТЕК – системный интегратор для автоматизации промышленного производства.
100% наших Заказчиков - производственные предприятия различных отраслей! Наши услуги востребованы как у предприятий дискретного и процессного, так и гибридного типов производства.
Сфера наших компетенций - формирование комплексного ИТ-ландшафта предприятий Заказчиков на базе программных продуктов компании 1С, Интермех, Datareon, Novo BI.
Ключевые задачи:
- Развитие клиентской базы – выявлять потребности, предлагать решение, погружаться в бизнес клиента;
- Продажа услуг по сопровождению - АО/ SLA/ проекты развития;
- Увеличение числа лояльных клиентов;
- Взаимодействие с отделом Внедрения для совместного развития клиента и качественного обслуживания;
- Регулярный контакт со своими клиентами, уточнение текущей ситуации, планов развития, выход на функциональных заказчиков;
- Подготовка: презентаций, ТКП, договоров;
- Развитие потенциального клиента, переданного ТМ;
- Назначение встреч клиентам, подготовка ко встрече (внутренние встречи, сбор материала), участвовать в переговорах на встрече, фиксировать договоренности.
Качества успешного кандидата:
- Интерес к сфере IT технологий;
- Опыт в продажах в сфере IT;
- Знания 1С на уровне менеджера;
- Грамотная устная, письменная речь;
- Способность работать с большим потоком информации;
- Активность, коммуникабельность, высокая работоспособность.
Условия оформления:
- Официальное трудоустройство, оплачиваемый отпуск и больничный;
- Стабильную, полностью “белую” заработную плату: фикс. оклад + премия;
- График 5/2 с 9.00 до 18.00 Мск;
- 100% удаленный формат работы;
- ДМС после полугода работы;
- Корпоративное обучение;
- Работу в аккредитованной ИТ-компании.
Хочешь стать частью нашей команды? Тогда скорее оставляй отклик, и мы свяжемся с тобой в самое ближайшее время!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30061971 на должность Менеджер по сопровождению клиентов от компании СберМаркет Развитие в городе (населенном пункте) Москва