от компании (организации): Кенгуру в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30063032 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30063032 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30063032 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Компания "Кенгуру" (федеральная розничная сеть товаров класса LUX для детей и мам) приглашает на работу Бизнес-ассистента:
Обязанности работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Координация бизнес встреч руководителя (внутренних и внешних, совещаний и звонков, оперативное внесение изменений в календарь руководителя), ведение протокола встреч, коммуникация с сотрудниками компании по проектам и задачам.
- Поиск, оформление, визуализация, структурирование, анализ необходимой информации;
-
Разработка и лидирование проекта по внедрению корпоративного календаря и электронной базы приказов, с последующим курированием после внедрения.
-
Ведение документооборота, в т.ч. электронного (подготовка, регистрация приказов, договоров по компании, информационная рассылка по изменениям).
-
Взаимодействие с курьерской службой, отправка/получение почты (ежедневно).
-
Выполнение рабочих поручений от руководителя и собственников.
-
Планирование и организация РФ и зарубежных командировок (построение как простых, так и сложных маршрутов с возможными пересадками в разных городах/странах, искать оптимальные и выгодные travel-предложения) для сотрудников компании, полная travel-поддержка (бронирование а/б и отелей в России и заграницей, визовое сопровождение с учетом всех особенностей визового оформления (ЕС и США), регистрация на все рейсы, организация трансфера/аренда авто в России и заграницей).
-
Travel-support руководителя, собственников компании и ТОП-менеджмента в период путешествий в режиме онлайн.
Требования к работнику на вакансии: Бизнес-ассистент
- Опыт работы в должности: ассистент/помощник руководителя от 2-х лет.
- Опыт самостоятельной организации деловых поездок по РФ и зарубежных.
- Travel поддержка.
- Презентабельный внешний вид.
- Знание делового этикета.
- Законченное высшее образование.
- Коммуникабельность, организованность, пунктуальность, активность, ответственность, стрессоустойчивость, целеустремленность, умение работать в условиях многозадачности, уметь сосредоточенно и без ошибок работать при форс-мажорах.
- Английский язык – Advanced (свободный).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенный пользователь ПК.
Условия труда для работника на вакансии: Бизнес-ассистент
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
- Месторасположение офиса - м. Багратионовская (от метро шаговая доступность).
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (готовность к ненормированному графику).
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.
- ДМС после испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30063028 на должность Помощник руководителя/секретарь от компании ООО Ростпромтрейд в городе (населенном пункте) Рошаль