от компании (организации): KUTI.GROUP в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Контент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30066019 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30066019 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30066019 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
В компании КутиКатай открылась новая вакансия – Бизнесс-ассистент генерального директора.
Группа компаний КутиКатай – крупнейший провайдер по организации спортивного досуга и развлечений для детей и взрослых: прокаты колесной техники (велосипеды, самокаты, детские электромашинки, квадроциклы, веломобили и т. д.), мини аттракционы, кафе, аренда беседок, шатров для мероприятий в парках города Москвы и Московской области (более 70 пунктов проката) приглашает Бизнесс-ассистента генерального директора..
Мы заинтересованы в инициативных, ориентированных на результат и энергичных сотрудниках, которым интересна великолепная возможность построить карьеру и расти вместе с компанией.
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности (с аналогичным функционалом) от 3 лет;
- Деловая коммуникация, подготовка презентаций, умение работать в команде, деловая переписка;
- Нацеленность на долгосрочную работу в компании;
- Высокий уровень личной ответственности;
- Многозадачность, высокий эмоциональный интеллект;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт ведения деловой переписки;
- Уверенный пользователь ПК, хорошее владение MS Office, знание сводных таблиц (Excel), написание формул, рецензирование текста.
Функционал:
- Планирование рабочего и личного календаря Руководителя;
- Планирование, организация, координация и контроль бизнес-задач с участием Руководителя: назначение, оповещение участников, подготовка повестки, протоколирование;
- Постановка задач руководителям подразделений с помощью АСУ Битрикс24;
- Контроль исполнения поручений руководителя;
- Подготовка документов, отчетов, аналитических записок для руководителя в рамках деятельности компании;
- Подготовка документов/презентаций к совещаниям/встречам;
- Решение административных, организационных вопросов;
- Ведение административного делопроизводства;
- Составление и редактирование деловых писем для руководителя;
- Поиск информации по требованиям руководителя;
- Ведение информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров и т.д.) в CRM;
- Выполнение личных поручений руководителя;
- Работа в режиме многозадачности;
- Формулирование/структурирование идей/мыслей руководителя в задачи для руководителей подразделений;
- Взаимодействие с Руководителем в режиме 24/7.
Мы предлагаем:
- Работа в офисе, расположенном в одном из крупнейших парков Москвы – на территории ВДНХ;
- Достойный и стабильный уровень компенсации: фиксированная и переменная часть по результатам;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- Выплата з/п 2 раза в месяц без задержек;
- Полный рабочий день;
- Работа в успешном, молодом и динамичном коллективе профессионалов;
- Возможность профессиональной и личной самореализации;
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30066013 на должность Бизнес-ассистент от компании ООО Дивано-Ру в городе (населенном пункте) Москва