от компании (организации): Работут в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Кладовщик"
с заработной платой: от 70000 до 90000 руб.
Вакансия № 30076473 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30076473 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30076473 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по КДП
Работут –АУТСОРСИНГОВАЯ КОМПАНИЯ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИДЕР НА РЫНКЕ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ И №1 ВЫБОР ДЛЯ ПАРТНЕРОВ.
Компания занимает лидирующие позиции в своем сегменте рынка по качеству и технологичности предоставляемых услуг.
За свою историю Компания завоевала высокую репутацию надежного поставщика услуг – более 200 крупных и средних отечественных и зарубежных компаний многие годы успешно сотрудничают с Работут.
Работа в Работут - ЭТО:
- Работа в крупной национальной Компании;
- Интересные задачи, масштабные проекты;
- Прогрессивные ИТ-технологии;
- Отличная команда.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- отличный офис по адресу: Сущевский Вал, д. 16, стр.4, под. 1, эт. 5;
- заработная плата в размере 70 000 (оклад + kpi);
- график работы: пн-пт 9:30-18:00;
- вы можете расти в компании в рамках своей специализации или открыть новые возможности для проявления себя в другом направлении;
- потрясающий коллектив, активный, сплоченный, ответственный, где на каждого можно положиться;
- ценим каждого нашего сотрудника, общаемся на равных;
- корпоративная мобильная связь;
- даём доступ к курсам по специальности и проводим вебинары. А ещё вы сами можете обучать коллег — делиться опытом с теми, кому это необходимо;
- общение с разными людьми, работа с первыми лицами компаний не только сделает из вас гуру делового общения, но и расширит кругозор и связи;
- мероприятия для сотрудников компании;
- уверенность в завтрашнем дне!
ТЕБЯ ЖДУТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:
• Ведение полного цикла кадрового делопроизводства (прием, перемещение, увольнение, отпуска всех видов, командировки, трудовые договоры и доп. соглашения к ним и прочее);
• Суммированный учет рабочего времени (проверка табелей и графиков);
• Взаимодействие с бухгалтером по расчету з/п
• Заполнение трудовых книжек + электронные трудовые книжки;
• Отчеты в ПФР ( СЗВ-ТД);
• Учет и регистрация кадровых документов;
• Контроль использования сотрудниками отпусков;
• Ведение и контроль графика отпусков;
• Консультирование работников по кадровым вопросам;
• По просьбе работников подготовка справки с места работы, копии трудовых книжек и документов, связанных с их работой в Компании
КАКИМ МЫ ТЕБЯ ВИДИМ:
-
опыт работы с иностранными гражданами желателен;
-
есть успешный опыт работы в координатора отдела/ офис-менеджера от 3 месяцев;
-
понимаешь процессы кадрового делопроизводства;
-
обладаешь навыком ведения деловой переписки и телефонных переговоров;
-
есть законченное высшее\ среднее образование;
-
обладаешь навыками работы на ПК (1С, MS Office) на уровне уверенного пользователя.
-
знание трудового законодательства;
-
знание кадрового делопроизводства.
ЧТО МЫ ЦЕНИМ В ЛЮДЯХ:
-
внимательность, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, высокий уровень самоорганизации.
Хочешь стать часть нашей команды? Оставляй отклик на вакансию и мы с тобой свяжемся в течение дня!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по КДП
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30076469 на должность Менеджер по подбору персонала от компании ООО Джаст логистик в городе (населенном пункте) Москва