от компании (организации): ООО Айти-воркс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: от 50000 до 200000 руб.
Вакансия № 3008158 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3008158 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3008158 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по рекламе и маркетингу
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по рекламе и маркетингу
1. Контроль входящего трафика.
Ежедневная проверка ключевых запросов, по которым заходят клиенты.
Чистка нецелевого трафика. Формирование глобального и локальных списков минус-слов.
2. Управление ставками.
Ежедневный контроль и корректировка ставок по ключевым фразам для достижения следующих целей:
Настроить Директ для получение максимальной прибыли от контекстной рекламы.
Получение максимальных конверсий продаж при удержании заданного уровня стоимости клиента (CPA).
Нахождение на нужной позиции в выдаче Яндекса.
Контроль толщины трафика в рамках выделенного бюджета.
3. Анализ и корректировка рекламной кампании.
Контроль рекламной кампании 24 часа в сутки.
Настраивание системы контроля эффективности для каждой кампании (каждого бизнес-направления, товарной группы). Работа над повышением эффективности каждой ключевой фразы.
При необходимости вносить корректировки в контекстную рекламу, связанные с изменениями в бизнес-процессе или продвижении рекламируемого продукта. Например, может быть уменьшен или увеличен бюджет, изменены цели, выбраны новые приоритеты, использован новый слоган и т.д.
4. Оценка эффективности.
Увеличение количества ключевых фраз по данной тематике, расширение семантическое ядра.
Настраивание Директ так, чтобы удерживать лидирующие позиции по самым конверсионным объявлениям.
Определение объявлений с наработанным CTR - перевод их в разряд конверсионных, применением к ним отдельной стратегии для увеличения продаж.
Выявление неэффективных объявлений (соотношение показов/CTR).
Определение объявлений с высокой конкурентностью и завышенными ставками - по таким объявлениям проводим мероприятия по увеличению релевантности:... либо отключаем, чтобы не навредить рекламному бюджету.
Изменение рекламных текстов объявлений, проведение А/В тестирования заголовков.
5. Расширение рынка.
Подключение дополнительных рекламных кампаний на основе анализа деятельности конкурентов, сезонности определенных услуг или товаров, проводимых акций и т.д.
Предложение новых решений и способов контекстной рекламы.
6. Защита кампаний.
Установка на сайт дополнительных скриптов для защиты от скликивания бюджета.
Ежедневный контроль ключевых параметров и оперативное принятие мер от атак конкурентов (скликивание, залив нецелевого трафика, понижение репутации вашего домена и т.д.).
Решение спорных вопросов с модерацией и поддержкой Яндекс Директа.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по рекламе и маркетингу
- Опыт работы в данной сфере.
- Еженедельный отчет по ключевым показателям – цена клика, конверсии, трафик, затраты.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по рекламе и маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3008155 на должность Аккаунт менеджер/ Account Manager от компании Серфингберд в городе (населенном пункте) Москва