от компании (организации): ООО Каскада-М в городе (населённом пункте): Электрогорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30090911 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30090911 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30090911 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж
Мы - крупная торгово-производственная компания, занимающееся производством и продажей мебели для ванной комнаты. Наша философия основана на трех принципах:
- красота внутри, красота снаружи;
- технология определяет качество;
- экологично и экономично.
Благодаря сочетанию уникального дизайна и высокого качества, мебель Alavann успела заслужить доверие покупателей не только в России, но и в Белоруссии, Казахстане, Киргизии. Динамика развития компании неуклонно растет, а вместе с ней улучшается и технологический процесс производства используемых материалов.
В связи с расширением штата, мы ищем заместителя коммерческого директора.
Ваши обязанности:
- ???помощь коммерческому директору в управлении продажами и маркетингом;
- участие в долгосрочном/краткосрочном планировании работы отделов продаж/маркетинга (планы, цели, инструменты, направления);
- организационное и операционное развитие коммерческой деятельности;
- работа с командой – мотивация, обучение, коучинг, наставничество;
- личные активные продажи крупным клиентам компании;
- разработка и актуализация стандартов продаж и других бизнес-процессов компании;
- участие в разработке перспективной стратегии продаж.
Вы нам очень нужны, если Вы:
- имеете опыт работы в производственных компания;
- имеете продвинутые компетенции в маркетинге и продажах (B2C, B2B);
- имеете высшее образование;
- умеете находить новые возможности для увеличения продаж;
- умеете анализировать информацию и принимать решения;
- имеете опыт оптимизации бизнес-процессов компании (желательно);
- обладаете системным мышлением;
- умеете находить нестандартные подходы к решению текущих задач;
- желание расти по карьерной лестнице, амбициозность, лидерские качества и высокие коммуникативные навыки;
- умеете и желаете проявлять инициативу и брать ответственность за свои решения.
Что мы предлагаем кандидату:
- постоянную работа, полный день, работа на территории работодателя + командировки;
- работу в успешной быстрорастущей компании с интересными задачами;
- работу с уникальным продуктом и собственным брендом;
- своевременную заработную плату (выплачивается дважды в месяц): на испытательный срок оклад 80 000 руб, после испытательного срока (3 мес.) оклад + бонусы за выполнение KPI
- график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- работа в комфортабельном офисе в г.Электрогорск;
- молодой и дружный коллектив;
- корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30090902 на должность Руководитель отдела продаж B2B от компании Леруа Мерлен. Гипермаркеты в городе (населенном пункте) Москва