от компании (организации): ООО ХотЛабс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Кладовщик"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 30103444 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30103444 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30103444 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по персоналу
ООО “ХотЛабс” - надежная технологическая компания со штаб–квартирой в Москве.
Продукт компании - Hotbot.ai ведущий сервис по продаже дополнительных услуг и коммуникации с гостями в отелях. Продукт помогает отелям в России и за рубежом повышать уровень сервиса и доходов, предлагая гостям удобный онлайн-доступ к услугам, таким как заказ еды в номер, запись на СПА-процедуры, а также используя автоматизированные маркетинговые кампании и предоставляя обширные аналитические данные. Наши решения работают как в небольших частных отелях, так и в отелях известных международных сетей.
Компания работает с крупнейшими сетевыми и независимыми отелями России: Radisson Hotel Group, Alean Family, ГОСТ Отель Менеджмент, Cosmos Group, USTA Hotels и многими другими.
Ищем талантливого специалиста по КДП и взаимодействию с персоналом в связи с расширением.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по персоналу
· Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска, командировки, работа в выходной день, ЭЛН, премирование, штатное расписание, трудовые книжки, архив кадровых документов и др.);
· Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам начисления заработной платы;
· Осуществление взаимодействия с государственными и муниципальными органами по части сдачи отчетности, прохождении проверок и тд.;
· Подготовка и предоставление документов по запросам внутренних пользователей и внешних контролирующих органов;
· Взаимодействие с сотрудниками компании, в том числе участие в решении конфликтных ситуаций;
· Консультирование сотрудников по кадровым вопросам, выдача сотрудникам документов, связанных с их трудовой деятельностью (справки, копии трудовых книжек и т.д.);
· Воинский учёт;
· Командировки: полное сопровождение (покупка билетов/бронирование отелей), предоставление отчетных документов в бухгалтерию.
Мы ожидаем, что вы:
• Имеете хорошие знания 1С 8.3( ЗУП), Word , Excel, Google Docs;
• Понимаете принципы приоритизации задач, умеете выявить и нивелировать блокеры;
• Имеете грамотность в разговоре и письме. Знакомы с нормами этики и делового общения;
• Можете найти общий с разными категориями специалистов;
• Обладаете Высшим образованием по направлению «Управление персоналом» или высшее образование и дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации в области управления персоналом, операционного и тактического управления;
• Имеете опыт работы– по направлению деятельности не менее пяти лет в области кадрового учета;
• Имеете опыт работы с введением ВУС в организации;
• Постоянно отслеживаете изменения в трудовом законодательстве и можете изменить необходимые ЛНА в соответствии Нормативно-правовыми актами РФ.
Будет преимуществом:
• Самостоятельность и желание развиваться;
• Опыт внедрения КЭДО в организации.
Наши принципы
Оформление по ТК
Платим белую зарплату и все отчисления, оформляем больничные, не дергаем из оплачиваемого отпуска. Все легально, по закону и трудовому кодексу.
Стабильность
Мы на рынке с 2018 года. Ежегодно удваиваем свои финансовые показатели.
График — Remote-friendly
Верим, что более эффективно работать в офисе в связке с командой. Но наши процессы адаптированы для работы из дома, в том числе и из других городов. Рабочий график: пн-пт с 10:00 до 19:00
Забота о команде
Делаем все с нуля, для себя и на совесть. Учитываем потребности каждого сотрудника, реализуем пожелания.
Команда
В нашей компании много специалистов: разработчики, дизайнеры, маркетологи, продажники, копирайтеры и еще кого только нет. Инновационный проект и амбициозные задачи. Если просит душа — выезды на природу, сплавы по рекам, спорт и фитнес, бары и кафе, настолки с коллегами. Этого сколько угодно. :)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по персоналу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30103443 на должность Товаровед в магазин MUDO (ТРЦ Европейский) от компании Fiba Retail в городе (населенном пункте) Москва