от компании (организации): COREX в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сетевые технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30117613 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 16 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30117613 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30117613 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент компании/Офис-менеджер
COREX – команда профессионалов, которые активно работают над реализацией амбициозных проектов. Только за последние три года мы вышли на рынки Казахстана, Грузии, Турции и Армении; запустили международные перевозки в Восточной и Западной Европе; автоматизировали большинство внутренних процессов, внедрили уникальную систему качества INSIGHT и создали культурный код компании, который назвали ДНК COREX. Но мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Мы продолжим двигаться вперед, объединенные одной целью – помощь пациентам. Мы ищем в свою команду единомышленников, которые готовы развивать логистический бизнес вместе с нами. Возможно, именно вы наш новый член команды?
Локация: г. Домодедово: офис + дистанционно
Вам предстоит:
- Принимать и отправлять корреспонденцию с ведением реестра входящих/исходящих поступлений;
- Отслеживать по трек-номерам факт получения документов и сообщать об этом инициирующему отправку лицу;
- Организовывать подписание документов взаимодействие с курьерскими службами и их координация;
- Отслеживать поступления подписанных договоров, внесение информации в трекер, архивирование договоров, подписанных в бумажном виде;
- Участвовать в документальном оформлении перевозки товара со склада компании получателя;
- Принимать входящие звонки на общий корпоративный номер и распределять их;
- Выполнять задачи от руководителя, руководства компании и других сотрудников компании в рамках своих компетенций;
- Уметь расставлять приоритеты в работе.
Мы ждём, что вы:
- Владеете организацией делопроизводства, методов оформления и обработки документов, владеете машинописью с высокой скоростью;
- Уже работали с документами, подтверждающими факты хозяйственной деятельности: УПД, накладные, складские накладные, счета на оплату, счет-фактуры, ТТН, таможенные декларации, акты оказания услуг и другие;
- Знаете основы этики, правил делового общения;
- Владеете оргтехникой и основными программами ПК;
- Знание английского языка для деловой переписки и заполнения документов - будет преимуществом;
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент компании/Офис-менеджер
-
Конкурентоспособную заработную плату;
-
Работу в быстроразвивающемся секторе на глобальном рынке;
-
Развитие вашего таланта и постоянный профессиональный рост;
-
Дружелюбный коллектив, который поощряет творчество и инновации;
-
График работы 5/2.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент компании/Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30117592 на должность Консультант - стилист от компании Fashionbook в городе (населенном пункте) Москва