от компании (организации): Moscow Marriott Imperial Plaza Hotel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Кладовщик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30126149 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 4 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30126149 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30126149 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы приема и размещения / Front Office Manager
Новый пятизвездочный отель распахнул свои двери 20 декабря 2021 для любимых гостей и самых профессиональных сотрудников. Мы с гордостью говорим о том, что многие сотрудники и руководители работают с нами с самого открытия.
Отель Moscow Marriott Imperial Plaza предлагает гостям 268 номеров различной категории, ресторан авторской кухни Cafe Imperial, ресторан «Galerie», эксклюзивное пространство «The M Club Lounge», фитнес-центр, а также банкетный зал «Imperial Plaza» для проведения самых уникальных торжеств.
В настоящий момент мы в поиске коллеги на должность Руководитель службы приема и размещения.
Выход на работу - в ближайшее время.
ПРИГЛАШАЕМ КАНДИДАТОВ ТОЛЬКО С РЕЛЕВАНТНЫМ ОПЫТОМ, ТОЛЬКО С ОПЫТОМ В ОТЕЛЯХ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ.
Ключевые задачи::
- полное оперативное управление Службой приема и размещения,
- следить за отзывами гостей, работать над повышением рейтинга отеля по удовлетворенностью гостей проживанием, сервисом;
- административная работа с персоналом, а именно: составление графиков, табелей учета рабочего времени, распределение обязанностей между сотрудниками постановка задач, обратная связь,
- решение конфликтных ситуаций с гостями, постоянное взаимодействие с гостями, взаимодействие с вип гостями,
- отслеживание затрат и расходов отдела, планирование бюджета,
- анализировать данные по загрузке отеля на текущий момент и на будущие даты, в случаях перебронирования гостиницы добиваться наилучших финансовых результатов по продаже номерного фонда и грамотному переселению гостей в другие гостиницы;
- вести и соблюдать сроки по всей отчетности, предусмотренной законодательством РФ и требованиями компании.
Мы можем стать одной командой, если у вас:
- есть опыт работы в должности Front Office manager в международных отелях уровня 4-5 звезд, либо Assistant Front Office manager,
- свободное владение английским языком (разговорная речь и деловая переписка),
- уверенное знание миграционного законодательства в отношении регистрации гостей, отчетности,
- самое главное - желание расти, развиваться и открывать вместе с нами новый отель.
Эта роль подойдет человеку, который:
- знает, что такое сервис пятизвездочного отеля и готов его внедрять и поддерживать,
- разделяет ценности Марриотт "люди превыше всего",
- готов внедрять и развивать корпоративную культуру уважения, заботы, изобретательности и готовности помочь,
- не стоит на месте, готов учиться, разделяет фразу основателя Марриотт - «успех никогда не бывает окончательным», а значит всегда стремится к развитию и совершенству.
Мы предлагаем:
- активный, драйвовый коллектив, заинтересованный в общем деле и нацеленный на результат,
- корпоративное обучение,
- корпоративные скидки, праздники, питание, подарки,
- официально трудоустройство,
- работа рядом с м. Комсомольская.
Направляйте ваше резюме, мы его рассмотрим и пригласим вас на собеседование!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы приема и размещения / Front Office Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30126145 на должность Администратор службы приема и размещения / Receptionist от компании Novotel Adagio Ibis Moscow Kievskaya в городе (населенном пункте) Москва