от компании (организации): MOS.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Науки о Земле"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30143849 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30143849 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30143849 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продакт поисково-навигационных сервисов mos.ru
Mos.ru — это главный портал Москвы. Каждый месяц около 12 млн человек заходят на портал, чтобы воспользоваться одним из более чем 400 наших сервисов — подать показания счетчиков, оплатить счета за квартиру, проверить дневник ребенка, почитать новости города или найти бесплатные культурные мероприятия.
У нас также есть мобильное приложение «Моя Москва», которое находится в топе Google Play и App Store (5 млн скачиваний). Следующий шаг — запуск новой версии главного приложения Москвы, которое будет помогать москвичам во всех сферах жизни.
Мы применяем продуктовый подход, внимательно следим за качеством дизайна наших продуктов, проводим исследования, следим за аналитикой и гибко выстраиваем все процессы. Возможность влиять на жизни миллионов москвичей и менять их к лучшему драйвит команду каждый день и помогает достигать все более сложные и амбициозные цели.
Мы ищем менеджера продукта, который возьмет на себя развитие поиска, навигации и каталога mos.ru
Твои будущие продукты в цифрах Более 2 млн. поисковых запросов в месяц Более 3 млн. пользователей навигации в месяц Более 420 услуг доступно в каталоге
Что нужно делать
- отвечать за стратегию развития продуктов поиск, навигация и каталог на портале mos.ru
- растить конверсию в целевые действия, скорость достижения цели и другие ключевые метрики поисково-навигационных сервисов
- отвечать за беклог развития поиска, навигации и каталога, формировать план развития продуктов, отвечать за его реализацию и результаты
- отслеживать тренды развития поисково-навигационных сервисов и имплементировать на портале
- распространять продуктовый подход и экспертизу команды на другие продукты Правительства Москвы и в регионах России
Задачи и цели на первые полгода
- Завершить работы по редизайну поиска с поддержкой перехода на единую дизайн-систему mos.ru
- Запустить новую навигацию и определить эффект через ключевые метрики
- Завершить эксперимент по внедрению ChatGPT в поиск на портале, описать результаты, интегрировать в прод в случае успеха
- Обогащать функционал универсального поискового компонента, который использует не только портал mos.ru, но и другие сервисы города
- Разработать и защитить стратегию развития каталога на mos.ru
- Разработать (совместно с UX-дизайнером) макеты и бизнес-требования к новой версии каталога на mos.ru (редизайн каталога), реализующие 1 этап стратегии
- Разработать и защитить план развития поиска, навигации и каталога на 2024 год
Почему ты сможешь это сделать
- Твой уровень Middle/Senior
- Ты интересуешься и хорошо разбираешься в поисковых технологиях и на ты с ML
- У тебя прекрасная UX-UI насмотренность и ты легко можешь разобрать любой интерфейс на хорошие и плохие решения, аргументировав свою точку зрения
- У тебя «черный пояс» в коммуникациях и переговорах, ты умеешь найти общий язык как с министром, так и с дворником
- Ты воспринимаешь дизайн на уровне смыслов и функциональности, готов дискутировать с дизайнером про JTBD, интерфейсы и пользовательский опыт
- У тебя свой сформированный и системный подход к проверке продуктовых гипотез на основе аналитики, исследований и логики
- Data-informed подход — твой главный инструмент в принятии продуктовых и управленческих решений
- Ты постоянно совершенствуешься в проведении исследований, применяешь в работе CustDev и глубинные интервью, А/А и А/Б тесты
Будет плюсом
- Опыт работы с SEO
- Опыт работы с ML-моделями
Кто будет работать со мной в команде
- Твоим главным стейкхолдером станет руководитель управления в ДИТ Борис Фролов, у которого богатый опыт работы в корпорациях и стартапах в России и за рубежом
- Твоим наставником и руководителем станет лид команды core-продуктов Александра Машкова. У Саши богатый опыт в создании продуктов для ведущих российских и международных компаний в разных сферах бизнеса — Почта России, Самокат, Пятёрочка, Северсталь, ПИК и другие
- Дизайн-экспертизу предоставит Гена Мохов. У Гены большой опыт создания цифровых продуктов для таких компаний как АльфаБанк, Азбука Вкуса, Билайн
- В технологических вопросах тебя всегда прикроет CTO Денис Савруков, который умеет находить наилучшие технические решения, исходя из бизнес-требований
- С проработкой дерева метрик и дашбордов поможет лид продуктовой аналитики Женя Михеева. Она может еще и подкинуть образовательных материалов как ментор в Яндекс.Практикуме
- Команды, с которыми ты будешь работать: очень опытная команда разработки поиска (9 человек), команда навигации (4 человека), команда каталога (8 человек) и сервисная редакция (отвечает за наполнение каталога).
Что даст мне работа в mos.ru
- Работу со смыслом — возможность влиять на развитие продукта, предлагать свои идеи и видеть их воплощение в сервисах, которыми пользуются миллионы
- Возможность доносить свои идеи до руководителя Департамента информационных технологий, вице-мэров и мэра города
- Профессиональный рост в кругу единомышленников. Сложные, но в то же время интересные задачи
- Зарплату на уровне рынка, на карту и всегда вовремя
- Возможность работать из дома или в уютном офисе в центре Москвы — в пешей доступности от метро «Таганская» и «Китай-город»
- Удобный график: гибкое начало дня с 9 до 11, дополнительные 5 дней к отпуску
Мне это подходит, что дальше
Отправляй свое резюме, мы будем рады пообщаться по вакансии.
Процесс найма
- Отбор по резюме
- Zoom call с HR-специалистом
- Zoom call с руководителем команды core-продуктов
- Тестовое задание
- Финальный созвон c HR-директором
Тестовое задание
? Мы рекомендуем приступить к выполнению тестового задания после успешного прохождения 3 этапа отбора (Zoom call с руководителем команды core-продуктов)
- Предложи ключевые метрики для поиска, навигации и каталога. Обоснуй свои предложения.
- Посмотри, куда развивается каталог федерального портала Госуслуг. Сформулируй их стратегию в 2 предложениях.
- Предложи 3-5 гипотез, которые повлияют в лучшую сторону на ключевые показатели любого из трех продуктов (поиск, навигация или каталог mos.ru)
- Выбери одну гипотезу, предполагающую изменение интерфейса, проиллюстрируй решение на уровне Low Key прототипа и опиши, как ты будешь проверять гипотезу.
Оформить тестовое задание ты можешь в любой удобной для тебя форме — Miro, Notion, Google Docs, презентация, текст или как-либо еще. Мы ожидаем, что ты продемонстрируешь системность в проверке продуктовых гипотез, ориентированность на результат, насмотренность, глубокое понимание продуктовых исследований, data-informed подход.
Откликнуться на эту вакансию: Продакт поисково-навигационных сервисов mos.ru
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30143846 на должность Администратор корпоративного портала от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва