от компании (организации): Ростелеком - Центры обработки данных в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Науки о Земле"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30230670 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30230670 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30230670 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
Наша компания "Технический Центр Интернет" является дочерней структурой ПАО Ростелеком. Мы отвечаем за поддержку работы DNS-инфраструктуры российского сегмента сети, предоставляем услугу регистрации доменов для клиентов B2B (все домены зон .ru, .su, .дети, .татар создаются и хранятся в нашей системе), также разрабатываем сервисы по ИБ ( SSL-шлюзы, УЦ, ЭЦП) и участвуем в разработке систем для госзаказчиков.
Данная позиция подчиняется непосредственно Техническому директору компании. Кандидату предстоит выстраивать процесс сервисной поддержки по основным продуктам компании.
Чем предстоит заниматься:
- Построение и сопровождение процессов сервисной поддержки продуктов;
- Предоставление регулярной отчетности по выполнению Соглашения об уровне обслуживания ИТ-сервиса;
- Внесение предложений по повышению качества и оптимизации затрат, в рамках предоставляемых ИТ-сервисов;
- Взаимодействие с субподрядчиками и внутренними подразделениями компании по своевременному выполнению обязательств по контрактам и регламентам;
- Выстраивание и поддержка процессов взаимодействия с Заказчиком в рамках сервисного договора на предоставление ИТ-сервисов (управление Соглашением об уровне обслуживания);
- Отслеживание и анализ инцидентов, сопровождение критичных инцидентов и проблем на всех этапах решения, с момента обнаружения и до устранения;
- Коммуникации с заказчиком – оказание консультаций, отработка эскалаций и регулярный мониторинг удовлетворенности Заказчика качеством оказываемых услуг;
- Подготовка и обеспечение договора на оказание услуг технической поддержки;
- Контроль времени доступности системы, штатного функционирования системы;
- Организация и проведение регламентных (плановых) работ;
- Разработка регламентов и инструкций;
Какой опыт работы необходим:
- Высшее образование.
- Опыт взаимодействия с ИТ-подразделениями и заказчиками ИТ-услуг;
- Опыт управления метриками SLA, формирования отчетности;
- Понимание процессов управления IT услугами, понимание методологии ITSM, ITIL;
- Опыт в проведении переговоров;
- Понимаете принципы работы Service Desk;
- Опыт создания регламентов, нормативной документации по ИТ-процессам;
- Личностные качества: высокая степень ответственности и самоорганизации, развитые коммуникативные навыки, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Что мы предлагаем:
- Минимум бюрократии, четкие задачи, достаточные временные ресурсы на их выполнение;
- Дружелюбную корпоративную культуру, общение преимущественно с коллегами из ИТ-сферы;
- Гибкое начало рабочего дня, гибридный график работы;
- Реальную возможность обучения за счет Компании, участие в тематический конференциях;
- Официальное оформление по ТК с испытательным сроком 3 месяца;
- Подключение к ДМС после окончания испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30230667 на должность Head of B2B products от компании Мокка в городе (населенном пункте) Москва