от компании (организации): Толстов груп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Науки о Земле"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 30157575 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30157575 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30157575 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Графический дизайнер / Веб-дизайнер/ UX /UI-дизайнер / Web-дизайнер
Всем привет!
На связи Никита, основатель агентства.
Работаем с 2012 года, ядро команды вместе уже 9 лет. Чтобы познакомиться с нами, понять наш подход, атмосферу, откликается ли она вам — пожалуйста, прочитайте описание компании на Hh и посмотрите наш сайт. Мы сделали его специально, чтобы раскрыть нашу внутреннюю кухню и притянуть себе подобных: открытых, веселых, добрых безумцев, чудаков и просто крутых специалистов, которым почему-то важно делать больше и расти быстрее, чем другим.
Ключевая информация: делаем всё вокруг маркетинга в интернете. Но только комплексно и фундаментально с нуля — стратегия, сайт, аналитика, контекст, SMM, таргет, SEO и ещё кучу других интересных штук. Работаем с продуктовыми лидерами в свой нише с ежегодной выручкой от 100 до 700 миллионов.
За счет подхода и кейсов работаем в высоком ценовом сегменте. С клиентами, которые нам сильно доверяют: это позволяет делать массу крутых, смелых и веселых экспериментов в дизайне, маркетинге, SMM и быстро все запускать без нудных согласований. В этом году у нас будет 10+ таких клиентов.
Наш продукт — это увеличение ежегодной выручки/прибыли за счет интернет-маркетинга на 15% и более. Как у нас это получается? За счет 4-х базовых принципов:
-
Мы тщательно отбираем клиентов. Когда работаешь с кайфовым продуктом и видишь, что твоя работа делает жизнь других людей комфортнее/здоровее/счастливее/спокойнее — это главная мотивация постоянно достигать крутых результатов. Сравните, развивать букмекерские ставки на спорт или лучшую клинику в Сибири, которая ставит людей на ноги — что откликается больше и где хочется делать взрывные результаты?
-
Работу с любым клиентом всегда начинаем с исследований и разработки стратегии. Исследуем всё: от выручки конкурентов до интервью с покупателями клиента (в том числе и с недовольными). Составляем CJM-ки, аватары клиентов, находим слабые места, разрабатываем контент-планы и строим гипотезы. Чтобы начать продавать так же хорошо как собственник бизнеса (и даже лучше) — мы должны изучить продукт как свой. Поэтому наши стратегии работают, а мы умеем искать постоянные точки роста и показывать стабильные результаты.
-
Считаем, что люди в основе всего. Мы сильно заморачиваемся над развитием команды и процессов. И внедряем в работу лучшие мировые подходы, инструменты и практики. Agile, OKR, менторство, отсутствие структуры «начальник-подчиненный» — это всё про нас.
-
Относимся к клиентскому сайту, услугам и маркетингу как к собственному проекту. Например, когда мы делаем стратегии — копаем так глубоко, что находим вещи, о которых собственник бизнеса даже никогда не знал или не задумывался. Или когда мы делаем сайты — можем тестировать 70 оттенков голубого, пока не найдем тот самый (если что, это реальный кейс). Когда понимаем, что на верхних этапах воронки мы уже выжали что могли, начинаем активнее работать над конверсией внутри у клиента — например, с отделом продаж.
И так во всём, по-другому мы просто не умеем. Да, мы замороченные, но это клиенты в нас и ценят, а потому доверяют.
Сейчас мы находимся в стадии активного роста: растет команда, создаются новые процессы и увеличивается количество клиентов. И для усиления команды мы ищем веб-дизайнера, который будет создавать дизайн-концепции сайтов наших заказчиков.
?
Что конкретно надо делать:
— 2-3 варианта дизайна ключевых страниц в месяц, исходя из бизнес-задач заказчика.
— Активироваться в пиковую нагрузку и делать до 30 макетов страниц в Figma/Sketch для компьютера и мобильных устройств.
-
Передавать макеты в фигме в разработку, писать ТЗ и принимать верстку.
-
Делать дизайн баннеров для интернет-рекламы для 2-3 проектов по ТЗ, от 20 штук в месяц, не учитывая ресайз.
-
Делать дизайн постов и сториз для соцсетей для 2-3 проектов по ТЗ, от 15 штук в месяц, не учитывая ресайз.
?
Чему научим:
— Делать классный дизайн: дизайн для нас очень важен, мы делаем его командой и прорабатываем до пикселей, организовываем фотосессии специально для сайта, пишем простые и понятные тексты.
— Подходить к созданию сайта как к продукту: мы глубоко изучаем бизнес клиента и потребности аудитории, постоянно улучшаем сайты, чтобы повысить конверсию.
— Лучше понимать потребности пользователей сайта: мы используем разные маркетинговые инструменты, чтобы понять, как улучшить дизайн сайта и увеличить конверсию.
?
Мы точно сработаемся, если:
— У тебя есть портфолио из 10 сайтов или больше.
— Ты уверенно работаешь в Figma и Sketch и используешь плагины, которые ускоряют работу.
— Ты разрабатывал дизайн-концепции: делал несколько вариантов дизайна одного сайта на примере нескольких страниц для согласования с заказчиком.
— У тебя есть опыт самостоятельного проектирования небольших сайтов из 1-10 страниц.
— Ты разработал более 100 макетов для вёрстки: это суммарное количество всех макетов для компьютера и мобильных устройств, которое передавал в верстку.
— Ты делал дизайн для соцсетей: оформлял посты, сторис, профили по ТЗ менеджера или самостоятельно.
— Ты работал в команде от 3 человек: общался на разных проектах с менеджером, заказчиком и разработкой.
— Ты умеешь эффективно планировать свое время: оцениваешь сроки близко к реальным, предлагаешь решения, если реальный срок больше запланированного, сообщаешь, если не успевает в срок.
— Ты умеешь презентовать дизайн заказчику: когда-то показывал макеты заказчику и аргументировал свои решения.
Что предлагаем:
— Самое главное, что мы можем предложить: веселые, интересные проекты с сильным продуктом, большим кредитом доверия к нам и простором для экспериментов.
— Продуктивную и осознанную команду. У нас долгий и сложный отбор кандидатов, поэтому к нам попадают только лучшие. При этом у нас легкая, фановая атмосфера доверия в коллективе и люди вокруг, которые смотрят в ту же сторону, что и вы.
— Систему наставничества, у каждого есть свой ментор. Более опытные ребята помогают определиться с тем, куда хочется расти в профессиональном плане, делятся опытом. Вместе разбирают на ретро-сессиях рабочие моменты, проблемы (если есть на это запрос), обсуждают развитие и вообще всё что, влияет на ведение проектов и ментальное состояние.
— Прозрачный рост. У нас есть командные и личные планы развития. Например, наш MDP (Marketer’s Development Plan) состоит из 8 разделов и более чем 100 пунктов (это примерно 600 часов обучения). А ещё есть понятная система грейдов, где подробно расписано, какие компетенции и опыт нужно иметь для повышения и как это привязано к деньгам. Поэтому перспективы роста карьеры/зарплаты понятны и прозрачны с первого дня работы.
— Осознанную удаленку, плавающее утро: начало рабочего дня до 11:00.
-
Окладная часть от 50 тысяч рублей на старте. Может быть выше: зависит от навыков, насмотренности, уровня ответственности — смотрим на собеседовании;
-
Рост з/п в год 20%+. Возможность вырасти до ведущего дизайнера и собрать/растить свою команду дизайнеров. Или целиком запустить с нуля новое направление в агентстве;
-
Только долгосрочное сотрудничество, без совмещения.
?
Ждем ваших откликов: пожалуйста, приложите ссылку на свое портфолио и расскажите о своем любимом дизайн-проекте:)
Откликнуться на эту вакансию: Графический дизайнер / Веб-дизайнер/ UX /UI-дизайнер / Web-дизайнер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30157563 на должность Юрисконсульт от компании АО Мостранссклад в городе (населенном пункте) Москва