от компании (организации): We Make Review в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 30000 до 50000 руб.
Вакансия № 30160138 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30160138 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30160138 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Администратор)
Мы - молодая и амбициозная команда, полная энергии и стремления к постоянному развитию. В WeMake каждый найдет пространство для своего творческого роста и возможности воплощения своих идей в жизнь. В WeMake мы не просто работаем над раскруткой контента и аккаунтов в социальных сетях, мы создаем инновационные решения, помогающие нашим клиентам добиться невероятной популярности и узнаваемости. Мы верим в силу социальных медиа и стремимся изменить игру в мире цифрового маркетинга.
Ваши задачи
-
Эффективное общение с клиентами – пользователь должен остаться довольным.
-
Поддержание высоких стандартов качества услуг. Обработка онлайн заказов и их эффективное исполнение.
-
Применение эмпатии и творческого подхода для оптимизации процессов обслуживания клиентов.
Как выглядит рабочий процесс:
-
Предоставление качественной письменной поддержки клиентам.
-
Решение запросов и проблем клиентов.
-
Эффективное использование Google Drive (Docs и Sheets).
-
Взаимодействие с коллегами для обеспечения своевременного решения задач.
-
Постоянное самообучение и внесение предложений по оптимизации процессов.
-
Строгое соблюдение всех внутренних политик и процедур компании.
-
95% общения на русском, но иногда нужен и английский язык.
Условия
-
Оплачиваемое обучение (вы зарабатываете с первой секунды работы).
-
Полностью удаленная работа.
-
Полный рабочий день (5/2, 2/2).
-
Почасовая оплата.
-
Стабильная и своевременная оплата (каждые 2 недели или раз в месяц).
-
Пересмотр з/п от 2 раза в год.
-
Бонусы за переработку, выполнение KPI и предложения по улучшению сервиса.
-
Возможности для профессионального и карьерного роста в молодой и динамичной команде.
-
Поддержка команды и руководства в профессиональном развитии и обучении.
Мы вам 100% ответим, если в сопроводительном письме вы:
-
креативно презентуете себя и почему вы нам подходите,
-
расскажете, что вы ожидаете от работы с нами,
-
поставите в конце письма любой смайлик.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Администратор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30160126 на должность Ведущий специалист технической поддержки в QA от компании ООО Эвокарго в городе (населенном пункте) Москва