от компании (организации): Ангел, Группа компаний в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Науки о Земле"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 30175902 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30175902 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30175902 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Мы - крупнейший ЧОП в сфере физической охраны, на рынке уже почти 30 лет!)
Мы активно растем и потому набираем в свою команду только тех, кто будет помогать нам позитивно работать и расти вместе с нами.
В данное время мы в поиске проактивного руководителя call-центра.
Если ты умеешь самостоятельно инициировать действия и события, творчески их реализовывать и брать за них ответственность, мы готовы предложить тебе стать частью нашей дружной Компании!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель call-центра
- Выполнение установленного плана отдела привлечения кандидатов.
- Контроль выполнения количественных и качественных показателей KPI.
- Отслеживание динамики показателей: количество во звонков, количество целевых диалогов, конверсия в заинтересованного и переведенного в лид.
- Организация прослушки звонков и разборы с менеджерами для исправления ошибок и улучшения качества привлечения.
- Обеспечение высокого уровня конверсии от звонка до приезда кандидата в офис.
- Генерация новых идей для улучшения показателей по звонкам, лидам и встречам.
- Разработка и корректировка скриптов, контроль использования персоналом полученных знаний в работе, обновление информационной базы.
- Введение в должность, обучение сотрудников и проведение личных тренингов.
- Формирование, ведение и предоставление отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель call-центра
- Опыт работы от 1 года на позиции ведущего менеджера КЦ, опыт в сфере массового подбора будет преимуществом.
- Желание обучаться и развиваться, работать и зарабатывать!
- Грамотный устный и в режиме многозадачности.
- Навыки уверенной работы на компьютере + продвинутыми инструментами работы со звонками и аналитикой.
- Умение принимать решение, в том числе и в нестандартных ситуациях.
- Написание алгоритмов и скриптов. для работы операторов.
- Опыт работы с Bitrix, CRM, Google docs, Еxcel.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
- Оклад 90.000 руб + KPI после испытательного срока.
- График 5/2 с 9:00 до 18:00.
- Отпуск, больничный, все праздничные дни – выходные.
- Комфортный офис в шаговой доступности от метро.
- Дружная команда профессионалов, где можно реализовывать самые креативные идеи!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30175900 на должность QA Team Lead от компании Сбер. IT в городе (населенном пункте) Москва