от компании (организации): ООО МедБизнесКонсалтинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Науки о Земле"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 30181492 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30181492 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30181492 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по организации мероприятий
Поиск ведется для компании ООО "ИнтерЛабСервис".
ИнтерЛабСервис - является ведущим дистрибьютором для клинической ПЦР-диагностики и наиболее перспективным поставщиком продукции для микробиологической, цитологической, иммунологической диагностики.
ИнтерЛабСервис ведет успешную деятельность с 2002 года (уже 21 год) и работает на рынке комплексных поставок высокотехнологичной продукции для клинической, ветеринарной диагностики in vitro, пищевой безопасности, молекулярно-биологических исследований, а также лабораторной автоматизации в России и странах СНГ.
Наша миссия – более 20 лет мы делаем диагностику лучше!
ИнтерЛабСервис сегодня:
Более 300 зарегистрированных продуктов
Более 350 сотрудников
Около 1000 успешных проектов
Сейчас открыта вакансия Специалиста по организации мероприятий, который будет разделать наши взгляды и придерживаться принципов компании!
Ключевая задача на данной должности:
- Полный цикл организации конгрессно-выставочных мероприятий.
Действия для достижения поставленных задач:
- Общение с организаторами мероприятий;
- Обеспечение рекламными материалами;
- Организация транспортировки выставочного оборудования, участие в монтаже/демонтаже;
- Составление графика работы на стенде и т.д.;
- Ведение документооборота;
- Проведение оплат, составление смет и финансового плана;
- Работа с лекторами (заключение договоров, покупка билетов, бронирование отелей, организация трансферов, оплата гонораров);
- Ведение реестра, отчетности;
- Написание новостей о предстоящих мероприятиях на сайт компании.
Идеальный портрет нашего кандидата:
- Высшее образование;
- Релевантный опыт от 1 года (вашим преимуществом будет опыт в компании, продающей лабораторное оборудование, реагенты, расходные материалы);
- Опытный пользователь ПК;
- Готовность к командировкам 2-3 раза в месяц;
- Навыки деловой переписки и опыт проведения переговоров, поддержание партнерских отношений;
- Настойчивость и «въедливость» в решении текущих вопросов;
- Ответственный, коммуникабельный, проактивный.
Что получите Вы, помимо ценного опыта и интересных задач:
- Полное соблюдение законодательства РФ, официальное оформление;
- Уверенность в завтрашнем дне! Никаких задержек заработной платы за 21 год работы; Достойный оклад по итогам собеседования + мотивация при выполнении показателей KPI;
- Мы заботимся о сотрудниках и ценим их время, поэтому у каждого подключен ДМС;
- График работы: 9.30 до 18.00 с понедельника по пятницу, кроме выходных и праздничных дней;
- Возможность развития и реализации своего потенциала! Программа адаптации и наставничества для новых сотрудников;
- Возможность горизонтального и вертикального карьерного роста;
- Офис в самом центре столицы: м. Новокузнецкая, ул. Садовническая (5-7 минут пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по организации мероприятий
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30181483 на должность PR менеджер / маркетолог (развитие бренда компании) от компании YES RECRUITING в городе (населенном пункте) Москва