от компании (организации): ООО Матита в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Науки о Земле"
с заработной платой: от 200000 руб.
Вакансия № 30181855 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30181855 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30181855 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель департамента маркетинга в онлайн школу
МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ!!!
НА СВЯЗИ крупнейшая онлайн-школа рисования — АРТ-МАТИТА! Наша школа появилась 10 лет назад сначала офлайн, сейчас уже 5 года мы активно развиваемся в онлайне.
Сейчас мы:
!!В ТОПЕ 100 онлайн проектов на платформе Геткурс!!
!!Лидер среди школ рисования по данным Геткурс!!!
?? 38 000+ онлайн-учеников на платных программах и 1млн.+ на бесплатных марафонах.
?? В команде работают молодые, жизнелюбивые, открытые ребята.
?? Мы за развитие, поэтому 100% коллектива - профессионалы, где командная синергия дает результат 1+1=11.
?? Сейчас Онлайн-школа рисования АРТ-Матита в поисках лучшего РУКОВОДИТЕЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА МАРКЕТИНГА в команду профессионалов!
Чем предстоит заниматься:
1 Блок. Маркетинг компании.
-
Участие в разработке маркетинговой стратегии.
-
Декомпозиция маркетинговой стратегии на тактические действия с разбивкой по месяцам.
-
Анализ рынка и конкурентов, и дальнейшее формирование предложений по усилению позиций компании на рынке.
-
Участие в процессе ценообразования продуктов компании.
-
Разработка позиционирования продуктов компании.
-
Разработка продуктовой линейки, в т.ч. лидмагнит, трипваер, комбо, пакеты, даунселл, one-time-offer и тд.
-
Разработка акций, спец. предложений и бонусов по продуктам (выгодные для компании условия).
-
Анализ данных: конкурентный анализ, цикл сделки, повторные продажи, воронки, подрядчики, CustDev, с выводами и предложениями по росту и усилению показателей и позиций компании на рынке.
-
Проведение маркетинговых исследований, разработка и тестирование гипотез.
-
Разработка эффективного CJM, внедрение и контроль результатов (при необходимости оперативное внесение изменений на каждый из этапов).
2 Блок. Работа с трафиком.
-
Декомпозиция плана продаж на план по лидам.
-
Расчет и защита бюджета у Директора школы для выполнения плановых показателей.
-
Выполнение плана по лидам: количество лидов, оплаты с холодного трафика, окупаемость трафика и стоимость лида.
-
Согласование подрядчиков компании по трафику: условия оплаты, результаты и тд, для дальнейшей передачи подрядчиков на утверждение Директору школы.
-
Выполнение плана по клиентам из базы.
-
Утверждение воронок на живые запуски (в т.ч. участие в разработке).
-
Оптимизация автоворонок: стратегия, разработка, подключение новых.
-
Оптимизация email маркетинга (в т.ч. мессенджеры): разработка стратегии и тактических действий по взаимодействию с клиентом, направленное на продажи продукта (когда, кому, в каком виде и какая идет рассылка/сообщение).
3 Блок. Согласование упаковки и контента.
-
Участие в разработке посадочных страниц и их утверждение.
-
Участие в разработке офферов под продукты компании и их утверждение.
-
Участие в разработке презентаций под продукты компании и их утверждение, в т.ч. под запуски.
-
Участие в разработке продающей программы продукта и передача на утверждение Директору школы.
-
Согласование контентных единиц, направленных на продажи продукта через соц. сети компании и иные интернет ресурсы.
-
Организация упаковки кейсов, утверждение кейсов фото работ для использования в маркетинге и продажах.
4 Блок. “Работа с командой”
-
Найм, обучение и адаптация сотрудников подразделения.
-
Поиск и найм подрядчиков, дальнейшее взаимодействие с ними.
-
Анализ статистик своего подразделения, разработка мероприятий, направленные на рост показателей подразделения.
-
Создание регламентов, форм работы для сотрудников подразделения, их внедрение и контроль.
-
Содержание регламентов подразделения в актуальном виде, и своевременное ознакомление сотрудников.
-
Координация процессов в отделах маркетинга.
-
Постановка планов по отделам внутри департамента. Еженедельное проведение координаций с сотрудниками для контроля план-факта.
-
Мотивация сотрудников на выполнение плановых показателей.
-
Расчет и контроль расчета зарплат сотрудников.
-
Выполнение функций сотрудника своего подразделения, в случае его увольнения, отпуска, больничного, а эти функции заменить некем.
-
Участие в мозговых штурмах компании.
-
Участие в обучениях.
-
Бюджетирование денежных средств на период, в соответствии с производственными планами.
-
Взаимодействие с руководителями смежных подразделений для выявления сильных сторон маркетинга компании и зон роста, разработка мероприятий, направленных на рост показателей маркетинга.
5 Блок. “CRM и Отчетность”
-
Создание системы отчетности для контроля своей команды, внедрение и контроль за корректностью предоставленной информации.
-
Подготовка и предоставление отчетов для собственника и директора компании о результатах работы подразделения.
-
Создание иных отчетов по запросу руководителей.
-
Контроль за ведением CRM системы: соблюдение сроков и корректности.
Требования, которые мы предъявляем к Руководителю Департамента Маркетинга
-
Опыт работы от 3х лет: product marketing manager, digital-маркетолог, менеджер по маркетинговым коммуникациям.
-
Работа в онлайн школах более 2х лет.
-
Опыт на позиции руководителя от 2х лет.
-
Подтвержденные результаты и кейсы.
-
Опыт выстраивания аналитики, метрик и KPI для агентств с выстраиванием воронок продаж и сквозной аналитики.
-
Образование в области маркетинга: product marketing manager, digital-маркетолог, менеджер по маркетинговым коммуникациям.
-
Грамотная устная и письменная речь.
Качества, которыми должен обладать
-
Насмотренность и хороший вкус.
-
Разбираться в искусстве или готовность погружаться и разбираться в данную нишу.
-
Аналитический склад ума.
-
Способность креативно мыслить и искать креативные подходы для решения задач.
-
Инициативность - не ждете, когда руководитель даст задачу, а сами регулярно генерируете идеи и гипотезы для улучшения целевых метрик.
-
Креативность - умеете мыслить нестандартно, находить и придумывать интересные, а местами даже провокационные решения для рабочих задач.
-
Аналитические навыки: на “ты” с цифрами и маркетинговой аналитикой. Умеете собирать и верно интерпретировать данные.
-
Вовлеченность: когда все хорошо, вы не сидите спокойно: думаете и действуете, чтобы показатели стали еще круче.
-
Умение находить выход в кризисных ситуациях;
-
Твердые управленческие навыки;
-
Высокий уровень ответственности.
-
Нацеленность на результат.
-
Лидерство, способность быть лидером, вести за собой свою команду.
-
Коммуникабельность и эмпатия.
-
Умение улаживать вести переговоры и договариваться с подрядчиками на выгодных для компании условиях.
-
Многозадачность - выполнение множества задач по работе.
-
Грамотная постановка задач - поставить ТЗ четко, с дедлайнами, проконтролировать выполнение.
-
Умение брать на себя ответственность - отвечать за результаты.
-
Отсутствие критики в действиях руководства.
-
Проактивность и позитивный настрой.
-
Способность обучаться и быть открытым для новой информации – это важно потому, что быть в тренде всех новых инструментов в сфере.
-
Способным доводить дело до конца – это важно потому, что незавершенные дела забирают внимание, отклоняют от цели, а также создают расфокус.
-
Высокий уровень самодисциплины.
Знания, которые нужны нашему Руководителю Департамента маркетинга.
-
Знания и понимание маркетинговых метрик: CTR, CR, CRM, CPL, CPA, ROMI
-
Знания в построении эффективной маркетинговой стратегии с декомпозией задач и достижением результатов.
-
Знания в автоматизации процессов маркетинга.
-
Знания в маркетинговой аналитике.
-
Знания в области эффективных переговоров.
Что мы предлагаем:
- Географическую свободу;
- Дружную поддержку и помощь от команды;
- Работу с качественным продуктом и вовлеченной аудиторией;
- Формат: удаленно, график гибкий 5/2; с 10.00-19.00;
- Оформление: Самозанятость/ИП;
- Подписание договора, NDA;
- ЗП: от 200 000 рублей (оклад + KPI);
- Оплачиваемые отпускные и др.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель департамента маркетинга в онлайн школу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30181849 на должность Global Senior Brand manager от компании ООО ПРЕМИУМ ТОБАКО ДИСТРИБУЦИЯ в городе (населенном пункте) Москва