от компании (организации): ООО Лотос Импэкс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Науки о Земле"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 30208581 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30208581 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30208581 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer support representative
специалист службы поддержки клиентов со знанием английского языка
ВНИМАНИЕ! ЗНАНИЕ ДРУГИХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ (ИСПАНСКИЙ, ИТАЛЬЯНСКИЙ, НЕМЕЦКИЙ, ФРАНЦУЗСКИЙ) БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ!
Обязанности работника на вакансии: Customer support representative
- Консультация клиентов на вышеперечисленных иностранных языках, без продаж!Обработка звонков и письменной корреспонденции
- Работа с CRM, базами данных, Microsoft word, Excel
Требования к работнику на вакансии: Customer support representative
Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate и выше - обязательно! Знание других языков является преимуществом!
- Грамотная речь, владение компьютером на уровне продвинутого пользователя, пунктуальность, ответственность, вежливость
- Вы закончили обучение в ВУЗе
Опыт работы в сфере заботы и сервиса в интернет-магазинах будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Customer support representative
- Работа в офисе, но есть возможность работы удаленно, обговаривается отдельно на интервью
- График работы: ночной 2/2 с 18:00 до 06:00
- Есть возможность брать дополнительные смены
- Тренинги от опытных сотрудников
- После стажировки в офисе возможно получить разрешение на удаленную работу
- Ежемесячные бонусы по результатам работы
- Оформление по ТК РФ, график отпусков
- Карьерный рост с возможностью движения от специалиста до старшего супервайзера
Уютный офис недалеко от метро Войковская с дружной и любящей командой!
___________________________________________________________________
English-speaking customer support specialist
ATTENTION! KNOWLEDGE OF OTHER FOREIGN LANGUAGES (SPANISH, ITALIAN, GERMAN, FRENCH) WILL BE AN ADVANTAGE!
Consultation in English and Russian languages!
Handling calls and written correspondence
Work with CRM, databases, Microsoft word, Excel
Knowledge of English at the Upper-Intermediate level and above, knowledge of other languages is an advantage;
Competent speech, computer skills at the level of an advanced user, punctuality, responsibility, courtesy;
Your studies at the university are completed;
Experience in the field of care and service in online stores will be an advantage.
Work in the office, but there is the possibility of working remotely, discussed separately at the interview;
Work schedule: night shifts 2/2 from 18:00 to 06:00, shift time is negotiable;
Opportunity to take extra shifts;
Trainings from experienced staff;
After an internship in the office, it is possible to obtain permission to work remotely;
Monthly performance bonuses;
Registration according to the Labor Code of the Russian Federation, vacation schedule
Career growth with the ability to move from specialist to senior supervisor
A cozy office near the Voykovskaya metro station with a friendly and loving team!
Откликнуться на эту вакансию: Customer support representative
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30208556 на должность Ассистент в аналитические отделы рекламного агентства // Starlink от компании RoRe Group в городе (населенном пункте) Москва