от компании (организации): ООО Лудинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Науки о Земле"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30213966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30213966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30213966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор проектов ИТ / помощник руководителя
Цели и задачи:
Основные обязанности:
• Участвует в проектах автоматизации.
???????• Организует внутренние встречи по управлению проектом и в рабочих группах.
• Организует и поддерживает структуру хранения документооборота по проекту и ее версионирование.
• Хранение и ведение архива электронных и бумажных документов проекта.
• Вносит в общий реестр проекта: проблемы, риски, запросы на изменение, выявленные на кроссфункциональных встречах или инициированные руководителями проектов.
• Запрашивает и собирает с рабочих групп регулярную отчетность по проекту.
• Формирует стандартные рабочие отчеты по проекту.
• Контролирует актуальность оперативных планов и докладывает РП о просроченных задачах и поручениях.
• Контролирует выполнение поручений участниками проекта – делать запросы на получение промежуточных и конечных статусов исполнения поручений и решений УК.
• Контроль исполнения стандартных рабочих процессов в проекте и эскалация на Руководителя проекта при нарушении стандартных рабочих процессов.
• Доводит информационные письма и уведомления до рабочей группы проекта по распоряжению Куратора проекта или Руководителя проекта.
• Организует сбор и обмен информацией между участниками проекта с использованием утвержденных на проекте инструментов.
• Протоколирует встречи проектной команды и формирование повестки.
• Формирует инициативы по оптимизации документооборота на проекте.
На период замещения помощника руководителя:
• Ведение кадровых вопросов подразделения.
??????Формирование ТУРВ в разрезе ЮЛ, запуск заявлений, kpi, учет отгулов и т.п.
• Формирование заявок на оплату в 1С УХ/СЭД (создание заявок, вложение необходимых файлов и ссылок на задачи, внесение ведений в реестры excel, сканирование счетов и т.д.).
• Формирование документов для отправки контрагентам и удаленным сотрудникам (УПД, справки, кадровые приказы и т.п.).
• Подготовка и запуск служебных документов посредством СЭД Directum.
• Подготовка и запуск в работу договорных документов.
Ожидания от кандидата:
- Опыт работы на схожей должности не менее 2-х лет.
- Опыт работы в должностях в ИТ не менее 2-х лет, знание базовых процессов взаимодействия внутри ИТ.
- Наличие хотя бы одного опыта участия во внедрении 1С в составе проектной команды.
- Продвинутый пользователь в продуктах 1С на платформе 8.2-8.3 (желательно ERP / УХ ).
- Опыт участия в крупных проектах автоматизации процессов компании при численности команды от 10 чел и выше с обязательным участием сторон Заказчика и Подрядчика.
- Отличное знание процессов стандартного документооборота на проекте.
- Продвинутый пользователь по инструментам MS Office – Word, excel, PP, Visio, Outlook.
- Опыт работы с инструментарием Jira\Confluence, иные трекеры или ПО управления задачами на проекте.
- Умение четко, грамотно и структурировано доводить поставленные задачи до участников встреч, участников команды.
- Опыт, понимание и умение пользоваться систем класса CPM: СЭД / 1С ДО/ BPMs.
Мы предлагаем: -
Достойный уровень дохода (обсуждается при личной встрече);
-
График работы – 9.30 – 18.00 офисный, оформление по ТК РФ, стабильная своевременная выплата заработной платы;
-
ДМС;
-
Офис – ул. Рябиновая (ЗАО Кунцевское), удобный подъезд на автомобиле с МКАД;
-
Корпоративные бесплатные автобусы от ст. м. «Славянский бульвар», ж/д пл. «Кунцево» и «Мещерская» с промежуточными остановками как на офисной территории, так и в процессе движения по городу;
-
Гарантированная льготная парковка на обширной офисной территории в шаговой доступности от рабочего места.
- Стильное кафе с разнообразной кухней и широким меню, и классическая столовая на офисной территории в нескольких минут ходьбы от рабочего места (ароматный кофе, завтраки, обеды, широкий ассортимент на вынос);
- Работа в сильной команде, заряженной на результат.
Уважаемые кандидаты, мы ценим ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК «ЛУДИНГ», и рады, что вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя.
При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям.
Желаем вам успехов!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор проектов ИТ / помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30213964 на должность Проект менеджер в веб студию от компании Однокозов Антон в городе (населенном пункте) Москва