от компании (организации): ООО Стул Груп в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Другое"
с заработной платой: от 55000 до 60000 руб.
Вакансия № 30216884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30216884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30216884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела логистики
Stool Group — интернет-магазин мебели, российский производитель, импортер и оптовый поставщик мебели. В нашем ассортименте – стулья, столы и другая мебель для ресторанов, кафе, баров, квартир и загородных домов.
Мы — команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Уверены, что развитие компании начинается с развития ее сотрудников, поэтому мы следим за модными тенденциями ищем современные и экономичные решения.
Мы ищем Ассистента отдела логистики, который готов расти и развиваться вместе с нами.
Что мы предлагаем:
- График работы 2/2 с 09:00 до 20:00;
- Место работы находится по адресу: д. Черная Грязь, ул. Сходненская, с.1
- Дружный и молодой коллектив;
- Оформление по ТК РФ с первого дня;
- Достойная "белая" заработная плата – выплаты 2 раза в месяц, возможны премии; оплачиваемый отпуск, больничный лист;
- Работа в успешной, стабильной компании;
- Возможен карьерный рост;
- Корпоративный транспорт от ст. Лобня, ст. Сходня в д. Черная Грязь.
Что нужно будет делать:
- Подготовка и выдача сопроводительных документов;
- Проверка полученных документов от клиента (проверка печати, доверенности и т.д.);
- Расчет стоимости доставки;
- Заказ пропусков и системное назначение заказов на водителей;
- Заказ доставок курьерскими компаниями;
- Взаимодействие со складом – допривязка заказов, уточнение по остаткам товара;
- Создание претензий в ТК и на склад;
- Ответы на запросы менеджеров отдела продаж.
Что мы ждем от Вас:
- Релевантный опыт работы от 1 года;
- Опыт работы в 1С (выписка отгрузочных документов – ТН, УПД, СФ);
- Хорошее знание ПК (MS Office, Excel, 1С);
- Умение работать в режиме многозадачности.
Оставляйте отклик на вакансию, с Вами свяжется менеджер в ближайшее время и ответит на все Ваши вопросы.
До встречи на собеседовании!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела логистики
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30216883 на должность Руководитель складской и транспортной логистики от компании ООО Бочкари-Раменское в городе (населенном пункте) Раменское