от компании (организации): NE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Науки о Земле"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30218556 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30218556 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30218556 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital marketing manager
NIKITA EFREMOV — международная сеть мультибрендовых магазинов и крупнейший ресейл-проект в России и СНГ по продаже лимитированных кроссовок, одежды, аксессуаров и объектов коллекционирования премиум-класса. Магазины NIKITA EFREMOV открыты в Москве, Санкт-Петербурге и Дубае (ОАЭ).
Нашими клиентами являются топовые международные блогеры, звезды российского шоу-бизнеса и федеральные компании. Бренд продвигает эру кроссовок и эксклюзивной стрит-вир одежды, объединяя сникерхедов и всех ценителей безупречных вещей.
Задачи:
- Эффективно управлять каналами привлечения траффика: онлайн медиа, поисковая реклама, SEO и органический трафик, карты, поиск новых каналов, включая международное направление, сквозная аналитика работы каналов, ежемесячные выводы по необходимым улучшениям и развитию
- Анализ и поиск решений для улучшения качества цифровой воронки, CX и UX, % конверсии, роста притока новых клиентов и выручки компании, реализация этих решений на практике
- Разработка, оптимизация CJM, регулярный анализ и тестирование
- Анализ рынка, продукта и маркетинговых коммуникаций конкурентов; поиск новых решений, технологий, каналов, моделей, контрагентов – переговоры, запуск тестов
- Достигать поставленных коммерческих KPI (основные – новые клиенты и выручка)
- Заниматься ежемесячным планированием, бюджетированием и выполнением бюджета подразделения
- Взаимодействовать со всеми подразделениями компании, работа в проектных группах по кросс-функциональным задачам (has context menu ComposeParagraph
- Разрабатывать и реализовывать стратегию цифрового маркетинга в России, повышая эффективность кампаний для обеспечения выполнения KPI, постоянно оптимизируя рекламные кампании, ключевые слова, ставки и обеспечивать отличную ежедневную коммуникацию с заинтересованными сторонами.
Требования к кандидату:
- Знание английского языка не ниже уровня B1
- Опыт работы в диджитал маркетинг от 2х лет
- Уметь самостоятельно заводить рекламные кампании в ЛК
- Опыт работы в агентстве будет +
- Наличие собственного ПК
Примерный уровень ЗП:
90 000 - 120 000
Условия работы:
— гибридный график 5/2 ( плавающие выходные)
Откликнуться на эту вакансию: Digital marketing manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30218554 на должность Бренд-менеджер (FMCG, косметика) от компании Тайди в городе (населенном пункте) Москва