от компании (организации): ПАРИТЕТ РДЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30218940 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30218940 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30218940 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Системный администратор - специалист технической поддержки
Мы, компания, которая относится к критической инфраструктуре финансового рынка. Используем как покупные системы, так и системы собственной разработки. Активно идет развитие электронных сервисов. IT отдел - 11 человек, дружный коллектив, большая часть сотрудников работает удаленно.
Требуется инженер технической поддержки с навыками администрирования сетей и серверов, который сможет доброжелательно решать проблемы пользователей как в офисе, так и удаленно в филиалах и поддерживать и развивать IT инфраструктуру компании.
Надежная компания на рынке 27 лет. Возможно оформление брони. Конкурентная зарплата, соц. пакет.
Знания и навыки:
- навыки решения проблем пользователей в дружелюбной манере))
- оборудование Cisco (межсетевые экраны Cisco ASA 5505, ASA 5506, коммутаторы SG200, SG250, SG300);
- желательно оборудование Fortinet (FortiGate-60E), ПАК С-Терра VPN (G-100);
- офисное оборудование МФУ Xerox, принтеры HP, Kyocera;
- желательно оборудование Yeastar TA2400, TG100W, телефоны Yealink;
- настройка удалённого доступа (VPN)
Если какие-то знания отсутсвуют - научим, покажем.
Обязанности:
- Техническая поддержка до 40 пользователей (рабочие станции Windows 7,8,10), сопровождение офисной техники;
- Администрирование/Установка/Настройка серверов с Windows 2008, 2012, 2016 и Debian 10, 11, CentOS 7;
- Администрирование сервера AD (GPO, DNS, DHCP, WSUS) и почтового сервера Exchange 2010-2016;
- Администрирование сервера с ПО 1С и MS SQL 2016 и сервера IP-телефонии Asterisk;
- Администрирование сетевой инфраструктуры, видеонаблюдения, СКУД (КОДОС);
- Резервное копирование и восстановление данных;
- Взаимодействие с провайдерами
Откликнуться на эту вакансию: Системный администратор - специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30218938 на должность Специалист технической поддержки со знанием немецкого языка от компании HOMMLER O? в городе (населенном пункте) Москва