от компании (организации): Группа компаний РБЕ (RBE Group) в городе (населённом пункте): Реутов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 30227060 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30227060 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30227060 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
РБЕ - Российская многопрофильная компания, признанный лидер в области общественного питания и сервиса. Наша компетенция — производство готовых блюд высочайшего качества, профессиональные услуги в сфере общественного питания, кейтеринга, клининга, инженерно-технической эксплуатации и медиа-сервиса.
В связи с интенсивным ростом и развитием новых направлений, приглашает на работу cпециалиста технической поддержки.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обеспечение бесперебойной работы компьютерного, кассового и печатающего оборудования офисе и в филиалах компании.
- Выполнение заявок, поступившие от пользователей по телефону/почте/через систему Help Desk/мессенджеры.
- Осуществление настройки рабочих мест и дальнейшее их обслуживание.
- Участие в оперативном устранение неисправностей (выезды на объекты/филиалы).
- Производить установку и настройку кассового оборудования и дальнейшее его сопровождение.
- Оказывать консультационную поддержку, в рамках работы кассового ПО, железа и пр.
- Проводить мониторинг ЛВС, доступ в интернет (модем, внешний провайдер заказчика).
- Осуществлять взаимодействие с подрядными организациями по настройке АРМ, Интернет, прокладка ЛВС, усиление связи.
- Участвовать в закупках и учете расходных материалов для обеспечения бесперебойного функционирования принтеров и копировальной техники.
- Участвовать в закупках оборудования ИТ (МФУ, ПК, телефоны, оборудование для ЛВС).
- Производить ежемесячные выезды на объекты (профилактика).
- Оказывать консультационную поддержку, при планировании бюджетов для открытия новых объектов/филиалов.
- Производить выезды (командировка) в регионы для открытия новых офисов/обособленных подразделений/объектов питания/столовых.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Умение диагностировать неисправность ПК, выполнять несложный ремонт, апгрейд.
- Опыт монтажа слаботочных систем (СКС и т.д.).
- Умение быстро разобраться с новым ПО.
- Опыт администрирования Active Directory.
- Опыт в настройке и администрировании "Windows 7/8.1/10".
- Опыт работы с сетевым оборудованием (маршрутизаторы, коммутаторы, точки доступа).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Место работы: г. Реутов, ул. Победы, д. 10 (основное место + разъезды).
- Заработная плата 90 000 руб. на руки., полностью белая.
- Оформление по ТК РФ, статус IT компании (отсрочка от армии).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30227051 на должность Оператор технической поддержки от компании ООО АЛЬФАКОМ в городе (населенном пункте) Москва