от компании (организации): RetailCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Наука, образование" → "Науки о Земле"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30230598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30230598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30230598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Product marketing manager (PMM)
Привет, мы - RetailCRM!
Уже более 10 лет мы создаём передовое решение для eCommerce и ритейла, совершенствуя бизнес наших клиентов.
Наша система помогает использовать современные технологии в своей работе любому розничному бизнесу, сокращает рутину, избавляет от ошибок, сводит всю работу в единое окно.
RetailCRM уже используют 18 000 интернет-магазинов, начиная от малого бизнеса и до федеральных компаний как на территории России, так и в странах СНГ, Евросоюза, Латинской Америки, Чили. Среди которых: Lacoste, Адамас, Polaris, Harman, Sisley и др.
Сейчас мы в поисках??????????????
???????Product marketing manager (PMM)
???????
Чем предстоит заниматься: - Создание ценностей для клиентов: упаковка функциональных возможностей продукта в ценности, понятные и значимые для клиентов.
- Мониторинг конкурентов, формирование гипотез и нахождение точек роста на стыке продукта и маркетинга
- Исследование потребностей ЦА: проведение custdev и выявление потребностей целевой аудитории
- Контроль дистрибуции контента: Формирование технических заданий на материалы для отдела маркетинга, дизайна, PR, Performance
- Поддержка запусков новых функций: Разработка стратегии продвижения и контроль за ее выполнением.
- Синхронизация с продуктовой командой: Обеспечение эффективной коммуникации и согласования между продуктовой и маркетинговой командами.
- Оптимизация CJM
Мы ждем от нашего будущего коллеги: - Опыт работы в B2B SaaS не менее 3 лет.
- Знание основных продуктовых и маркетинговых метрик, таких как коэффициент конверсии, коэффициент оттока, NPS, MAU, CRR, ARPU.
- Умение ясно выражать мысли и трансформировать технологии в ценность для конечных пользователей.
- Способность эффективного взаимодействия с командами продуктового развития и маркетинга.
- Продвинутые навыки аналитики и стратегического мышления.
- Креативность в выработке маркетинговых стратегий и подходов
Мы предлагаем: -
Официальное оформление по ТК, аккредитованная IT компания;
-
Гибрид или работа из офиса в Москве, Липецке, Оренбурге или Ростове-на-Дону;
-
Гибкий подход к началу рабочего дня, минимум бюрократии;
-
Профессиональное обучение за счет компании;
-
Возможность обмена опытом с международной командой RetailCRM;
-
Наши ценности: продуманность, человечность и прогрессивность.
Откликнуться на эту вакансию: Product marketing manager (PMM)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30230597 на должность Product owner в команду Страхование от компании Домклик в городе (населенном пункте) Москва