от компании (организации): ООО Микролайн Центр в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 250000 до 400000 руб.
Вакансия № 30231760 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30231760 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30231760 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продакт - менеджер по импорту печатной техники
Компания «Микролайн»
«Микролайн» - технологичная компания с ежегодным кратным ростом, основанная в 2002 году. Являемся Российским лидером дистрибуции IT-оборудования и бытовой техники.
В нашей команде более 350 человек по всей стране. Оборот по итогам 2023 года - 10+ млрд.руб. Делаем жизнь людей ярче, улучшая их быт.
***Обязательно дочитай вакансию до конца! Мы растём и сейчас готовы взять двух новых членов команды на должность «Продакт - менеджер по импорту». Наша цель - стать федеральным дистрибьютором No 1 в России по печатной и бытовой технике.
Наши ценности:Мы - Успешная Команда;
Мы искренние и доброжелательные;
Мы растём в лёгкости;
Мы доверяем друг другу.
Вы подходите нам, если:
?Вы коммуникабельны, энергичны, инициативны;
?Вы амбициозны и убедительны;
?Желаете зарабатывать Выше рынка и развиваться;
?Вам интересно работать в растущей компании;
?Вы экспертны и уверенно идёте к достижению результата
Что необходимо будет делать:
?Выстраивать внешнеэкономическую деятельность (импорт товара, категория -печатная техника)
?Создавать эффективную систему взаимодействий с отделом продаж;
?Формировать ассортимент, определять объёмы закупок и ценообразование;
?Контролировать оборачиваемость склада;
?Анализировать предложения от поставщиков;
Почему у нас Круто работать:
?Мы дружим с нашими клиентами и заботимся о том, что бы они получали от нас
больше, чем просто товар по выгодной цене;
?Лучшим сотрудникам компания оплачивает дополнительные премии;
?Средний доход от 250 000 до 400 000 руб.
в месяц. (верхней планки нет!);
?Каждый сотрудник получает дополнительную премию из Фонда роста прибыли
компании от года к году;
?Дружный, позитивный, сплочённый коллектив;
?Офис расположен в здании класса А+ с интегрированным метро (Технопарк) без
необходимости выходить на улицу. Выделенная удобная парковка.
?В здании офиса: тренажерный зал, лаундж зона с видовой площадной с закрытым
доступом, переговорной зоной с кафе и мягкими диванами. В здании находятся
находятся 2 супермаркета: Азбука вкуса и ВкусВилл;
?Еженедельные обеды с пиццей, ежемесячные ужины с вручением
подарков и денежных премий, ежеквартальные празднования успехов компании;
? Есть возможность выиграть ценные призы (например iPhone 15pro) за участие в
крутых мероприятиях, которые проводит компания.
Приятные Бонусы для сотрудников:
?Все сотрудники нашей компании могут покупать для себя товары по оптовой цене
из более 100’000 наименований
?Компания оплачивает 50% стоимости всех расходов на прохождение любых
тренингов, полезных для развития сотрудника внутри компании;
?Для сотрудников действует свободный стиль одежды;
?Подарки детям сотрудников на Новый Год, поздравления с Днём Рождения, а так
же материальная помощь на рождения детей;
?Некоторые сотрудники по субботам вместе ходят в баню;
?Сейчас активно развиваются команды падел-тенниса;
?Участие в ярких, мощных корпоративах, на которые съезжаются сотрудники всех
подразделений, из разных городов страны;
Отличная рабочая атмосфера и понятные процессы:
?У каждого нового сотрудника есть выделенный наставник, который
сделает адаптацию лёгкой с первых недель;
?Работа в открытом Опенспейсе, с дизайнерским ремонтом, картинами и точечными
светильниками, стильной удобной и эргономичной мебелью, играет приятная
музыка по всему офису;
?Хорошо оборудованное, отдельное, рабочее место с современным ноутбуком,
дополнительным монитором и всей необходимой орг.техникой для работы
? 2 переговорные, оборудованные удобной мебелью, конференц-связью и большими
экранами;
?Есть кофемашина для бодрого настроения.
?Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, отпуска,больничные оплачиваются
компанией.
?Работа по будням с 09:00 до 18:00 (Сб, Вс - выходной)
Ждём Ваших резюме!
Для того, чтобы мы были уверены, что вы прочитали Нашу вакансию до конца и готовы пообщаться лично, напишите “Меня зовут (Ваше имя), и я готов(ва) стать частью Вашей команды, гарантирую показать Результат!”
Откликнуться на эту вакансию: Продакт - менеджер по импорту печатной техники
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30231752 на должность Специалист Service Desk от компании F.A.C.C.T. в городе (населенном пункте) Москва