от компании (организации): Группа AURORA в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 30275164 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30275164 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30275164 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор отдела продаж
Более 20 лет мы активно работаем на Российском рынке аренды и продажи спецтехники. Последние несколько лет мы уверенно лидируем среди Российских арендных компаний. Мы являемся дилером и дистрибьютором заводов-производителей техники, которые входят в топ-5 производителей спецтехники в МИРЕ.
На сегодня наш парк спецтехники составляет более 2000 единиц. Мы предоставляем услуги сервиса и логистики.
Приглашаем на работу Администратора/Координатора отдела продаж.
Обязанности работника на вакансии: Администратор отдела продаж
- Работа в 1С - заведение контрагента, формирование заказа на технику, формирование заявок по расходным материалам, командировкам.
- Подготовка документов по реализации техники - транспортные документы для отгрузки техники, выставление счетов на оплату клиентам по ремонту техники, по сдаче техники в аренду и возврату из аренды.
- Оприходование новой техники в РФ от поставщика, заведение новой номенклатуры и заказов поставщика.
- Оформление заявок на доставку техники в отдел логистики.
- Перемещения техники между филиалами в 1С и таблице АСП.
- Ведение график аренды ПО (таблица АСП).
- Контроль над документооборотом. Фиксация оригиналов документов в 1С.
- Отправка курьеров с документами и отслеживание прихода оригиналов.
- Заказ канцелярских товаров.
- Контроль за отгрузкой техники в регионах.
Требования к работнику на вакансии: Администратор отдела продаж
- Опыт работы в 1С с первичной документацией.
- Опыт работы бухгалтером/ассистентом отдела продаж/ менеджером по работе с клиентами/ коммерческим администратором будет преимуществом.
- Готовность к обучению.
- Коммуникабельность, готовность переключаться между задачами, внимательность, доброжелательность.
Условия труда для работника на вакансии: Администратор отдела продаж
- Полное соблюдение ТК РФ, "белая" заработная плата, официальное трудоустройство с 1-го дня.
- Возможности для карьерного и финансового развития.
- График работы - 5/2, с 9-18.
- Офис в современном бизнес-центре, на территории кафетерий и кафе с комплексными обедами.
- Работа в дружном коллективе, мы проводим корпоративные мероприятия и дарим подарки на праздники.
- Бесплатная парковка на территории БЦ.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор отдела продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30275152 на должность Ассистент отдела продаж (медицинские изделия) от компании Кловермед в городе (населенном пункте) Москва