от компании (организации): ООО Земля МО в городе (населённом пункте): Домодедово, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: от 50000 до 80000 руб.
Вакансия № 30296931 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30296931 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30296931 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер
Компания «Земля МО Девелопмент Групп» крупнейший застройщик загородной недвижимости в Московской области.
С 2003 года земельный портфель компании насчитывает 28 коттеджных посёлков на юге Московской области, в которых проживает более 4.5 тысяч довольных покупателей.
Мы создаем поселки бизнес и комфорт класса в окружении хвойного леса, лугов и водоемов на границе с Приокско-Террасным заповедником; оказываем покупателям содействие во время строительства домов силами наших аккредитованных застройщиков; создаем всю инфраструктуру для комфортной жизни: открытые детские и спортивные площадки, фитнес-центры, банные комплексы, конно-спортивный комплекс, озера с пляжами и для рыбалки, рестораны, охрана и пр. При этом нашим жителям доступна вся развитая инфраструктура района – сетевые магазины, медицинские и образовательные учреждения, достопримечательности и памятники архитектуры.
Обязанности офис-менеджера:
-
Поддержание функционирования жизнедеятельности офиса (заказ в офис канцтоваров, расходных материалов, чай/кофе, контроль за состоянием оргтехники, следить за чистотой и порядком в офисе, вызов такси)
-
Встреча посетителей, чай/кофе
-
Взаимодействие с курьерскими службами и поставщиками
-
Прием, регистрация и распределение корреспонденции
-
Прием платежей по рассрочке
-
Подготовка документов к сделкам (заполнения шаблонов документов, вывод документов на печать, сшивка)
-
Сканирование документов
-
Прозвон новых собственников земельных участков с целью оповещения о свершившейся регистрации и приглашения в офис для получения документов
-
Помощь в организации совещаний и переговоров (подготовка переговорных помещений и обеспечение их всем необходимым)
-
Взаимодействие с подразделениями компании
-
Выполнение поручений руководства
-
Участие в проводимых корпоративных мероприятиях компании
Требования к кандидату:
-
Идеальный кандидат уже имеет аналогичный опыт работы от 1 года
-
Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Internet)
-
Развитые коммуникативные навыки, приветливость, пунктуальность, тактичность, грамотная устная и письменная речь,
-
Внимательность, грамотность, высокий уровень организованности и ответственности, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер
-
Достойная заработная плата: 50 000 - 80 000 руб.
-
График работы 5/2, с 10 до 19, субб и воскр - рабочие дни! (выходные: пн, вт)
-
Оформление согласно ТК РФ
-
Работа в стабильной развивающейся компании
-
Большие возможности для карьерного и финансового роста
-
Корпоративные мероприятия
-
При отклике просьба учесть, что место работы находится в КП Greenwood, Ступинский район. К нам пока что не ходит общественный транспорт, поэтому все наши сотрудники до места работы добираются самостоятельно.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30296929 на должность Личный помощник генерального директора от компании ООО Богородские деликатесы в городе (населенном пункте) Щелково