от компании (организации): Xello в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30297169 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 12 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30297169 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30297169 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший инженер службы технической поддержки
О компании:
Мы разрабатываем решения в сфере информационной безопасности c 2018 года.
Наши продукты - это технологически сложные системы, которые используют десятки компаний в России и СНГ.
У нас сильная мотивированная команда профессионалов из ведущих компаний: Яндекс, Тинькофф, Касперский, VK Group, MTC, Сбер, Paragon Software и др. Наши сотрудники работали над разработкой беспилотных автомобилей, мобильных приложений, браузеров, социальных сетей, децентрализованных систем хранения данных на базе блокчейна и IPFS, облачных хранилищ и решений информационной безопасности.
Мы используем современный стек технологий, который постоянно расширяется.
О позиции:
Мы ищем в команду человека, который заберет на себя 1 и 2 линии технической поддержки.
Мы разрабатываем сложную технологическую платформу, в которой очень много нестандартных модулей и подходов, и ищем человека, который готов решать инженерные задачи, связанные с инфраструктурой.
Наши клиенты это крупный и средний бизнес, это высококвалифицированные инженеры, которые пользуются нашими решениями. Человек, которого мы ищем, должен разговаривать с этими людьми на одном языке и быть с ними на одном уровне по квалификации.
Требования к работнику на вакансии: Старший инженер службы технической поддержки
- Высшее техническое образование
- Знания на уровне администратора ОС Linux, Windows;
- Понимание принципов работы компьютерных сетей (модель OSI) и различных протоколов передачи данных (TCP/IP, DHCP, SSH, RDP, HTTP(S), FTP и тд);
- Опыт работы с MS Aсtive Directory, LDAP/OpenLDAP, DNS, Ansible/SCCM;
- Практические навыки поиска проблем в работе ОС или ПО (troubleshooting).
- Опыт работы в должности инженера поддержки или сопровождения;
- Опыт написания технических статей и документации;
- Умение вести деловую переписку;
- Критическое требование - это желание расти, аналитический склад ума, интерес к новым технологиям.
Будет плюсом:
- Опыт работы с Docker или K8s;
- Понимание жизненного цикла разработки ПО.
- Знания одного из языков программирования и умение читать код;
- Опыт работы с системами виртуализации (KVM, VMware);
- Опыт работы или понимание принципов работы SIEM, AV, EDR, Firewall, IDS/IPS, TI, TH.
Мы предлагаем:
- Гибкий график работы, разумный work-life balance :)
- Возможность удаленной работы.
- Достойную заработную плату, которая обсуждается с каждым кандидатом индивидуально и зависит от ваших знаний и опыта.
- Пересмотр заработной платы в соответствии с вашим профессиональным ростом. Мы хотим стимулировать вас развиваться и достигать новых высот.
- Участие в митапах и возможность публикации в профильных СМИ. У нас есть активное сообщество профессионалов, и мы хотим, чтобы вы могли делиться своими знаниями и опытом.
- Возможность максимально влиять на продукт. Мы ценим ваше мнение и готовы принимать ваши идеи и предложения для улучшения нашего продукта.
Откликнуться на эту вакансию: Старший инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30297156 на должность Специалист по поддержки и сопровождения клиентов (удаленно) от компании ИП Гафиятуллина Диана Ильдаровна в городе (населенном пункте) Москва