от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30297174 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30297174 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30297174 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
АТОН - старейшая инвестиционная компания России.
На протяжении вот уже 30 лет мы помогаем принимать верные инвестиционные решения и формируем сообщество успешных инвесторов.
Сейчас мы ищем Специалиста технической поддержки со знанием MS SQL Server.
Задачи:
- Настройка и модернизация аппаратной и программной части ПК и оргтехники;
- Поддержка и развитие пользовательской инфраструктуры компании;
- Координация процессов решения различных технических задач;
- Будет классно, если у вас есть опыт в поддержке и обновлении ПО 1С бухгалтерия
с XBRL модулем отчетности в Центральный банк и настройке ЭЦП основных
Удостоверяющих Центров, знание MS SQL Server.
Что мы ждем от кандидата: По части АРМ:
- Знание ОС Windows 7, 8.1, 10, 11 на уровне администратора + OC Windows Server 2012, 2016, 2019;
- Опыт работы с Windows Administrative Tools;
- Знание офисных продуктов MS Office 2010/2013/2016/2019/О365;
- Опыт работы с программами удаленного доступа и с офисной оргтехникой;
- Умение настраивать, диагностировать и удаленно устранять проблемы в стационарных и мобильных устройствах.
По части SQL:
- Знание MS SQL Server + T-SQL. Навыки написания сложных запросов (join, apply, группировки);
- Умение работать с хранимыми процедурами и функциями;
- Понимание уровней изоляции транзакций, оптимизация запросов будет плюсом;
- Опыт работы в аналогичной/смежной должности – 2-3 года
Что мы предлагаем: - Конкурентоспособная заработная плата по результатам собеседования + годовые премии;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- ДМС со стоматологией и страхование жизни с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Скидки на фитнес, английский язык, льготное корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Стандартный график 5/2, c 9.00-10.00;
- Комфортный офис в шаговой доступности от м.Новокузнецкая.
Что ценят наши сотрудники:
- Мы поощряем инициативу – можно смело предлагать свои идеи и создавать продукты с нуля;
-
Отсутствие бюрократии и гибкость компании позволяют нам быстро реализовывать проекты;
-
Интересная сфера, в которой ты можешь быть частью крутых глобальных сделок;
-
Много амбициозных целей, которые позволяют тебе расти и самореализовываться;
-
Современные технологии, творческие задачи и нерутинная работа;
-
Дружеская атмосфера и открытые двери к руководству – у нас все на «ты», вне зависимости от иерархии;
-
«Главный актив – это люди»: премиальный соцпакет, поездки командами и обучение за счет компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30297169 на должность Старший инженер службы технической поддержки от компании Xello в городе (населенном пункте) Москва