от компании (организации): ООО Инженерный центр ПрофЭнергия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 100000 руб.
Вакансия № 3029935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3029935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3029935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь/Офис менеджер
ООО "Инженерный центр "ПрофЭнергия" ведет набор на должность Секретаря, Офис-менеджера.
Оклад от 40 000 до 100 000 рублей.
Компания занимается обслуживанием инженерных электрических систем. Мы устраняем и предупреждаем аварийные ситуации на объектах Москвы и МО. Компания организована в марте 2012 г.
Цель компании: сервис №1 по обслуживанию электрооборудования объектов коммерческой недвижимости и предприятий в МСК.
Наши клиенты:
У нас более 700 выполненных проектов . Среди них:
ООО «ЛГ Электроникс РУС», X5 ритейл Групп, ПАО «Московская биржа» Гипермаркет «Лента», NAI Becar, Инновационный центр «Сколково», ПАО "Промсвязьбанк", ООО «ДС Эксплуатация»( Донстрой ). Несмотря на ориентир на московский рынок, наши клиенты есть в Калининграде и Магадане.
Акцент компании сделан на качественный сервис по оказанию услуг в сфере энергетики.
Срок набора сотрудников до 20 марта.
Если Вам интересна вакансия, просим Вас нажать кнопку "откликнуться" и с Вами свяжется ответственное лицо.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь/Офис менеджер
- Стабильная заработная плата. заработная плата : от 40 000 до 100 000 р. Гарантированная заработная плата –минимум (при соблюдении регламента работы)+ % от эффективности.
- Прописанные бизнес-процессы и инструкции, алгоритмы и регламенты работы.
- Принятие в штат (трудоустройство по ТК РФ, оклад + премии по итогам месяца) после испытательного срока 1-3 месяца.
- Офис находится в здании бизнес-центра "Теплопроект" город Москва, улица Коминтерна, в 12 мин. от м. Бабушкинская;
- Работа в офисе с 09:00 по 18:00, пн.- пт. (пт до 17:00) , обед 12:00-13:00 или 13:00-14:00
- Оплачиваются все расходы, связанные с исполнением должностных обязанностей.
Ништяки:
- Рабочее место оборудовано ноутбуком, личным телефоном, необходимой канцелярией и персональным цветком для ухаживания. Уютный свежий офис с фоновой спокойной музыкой.
- В пользование очень вкусные травяные и зеленые чаи, фрукты.
- После испытательного срока: оплата проездного билета на общественном транспорте 40 поездок в месяц.
- После 1 года: денежное вознаграждение за работу в компании.
- Предоставляется бесплатное обучение для сотрудников по следующим областям:
-Обучение продажам. O –li. Екатерина Уколова
-Обучения для секретарей, личных помощников и персональных ассистентов
-Обучение проектному управлению. Синергия.
-Обучение современному маркетингу - Посещение форумов и выставок для развития своих навыков
- Перспектива в карьере: стать Операционным, Исполнительным директором, Директором по развитию, так как компания развивает:
-отдел продаж по входящим заявкам
-отдел продаж по «холодным» звонкам
-тендерный отдел
-региональное представительство
Мы очень заинтересованы в развитии вашей компетенции.
Обязанности работника на вакансии: Секретарь/Офис менеджер
- Прием входящих заявок и классификация входящих заявок, перевод на менеджера
- Прием и обработка почтовых обращений на корпоративные почты
- Прием и отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерской службой
- Закупка необходимой канцелярии, хоз товаров, взаимодействие со службами
- Запрос уточняющей информации по клиентам
- Помощь менеджерам во взаимодействии с отделами
- Поздравление с праздниками действующих клиентов
- Выполнение текущих задач для осуществления жизни-деятельности офиса
- Архивирование текущей документации, документооборот
- Контроль своевременной оплаты от действующих и новых клиентов
- Оформление отчетной документации и передачи клиенту
- Забор бухгалтерских документов от клиентов
- Взаимодействие со всеми отделами в компании
Возможно при расширении компетенций:
- Работа с действующими клиентами
Требования:
- Трудолюбие и желание развиваться
- Для соискателей только на длительный срок
Вы нам подходите, если:
- Системное мышление и тяга к упорядочиванию в делах
- Порядочность и честность
- Пунктуальность и четкость
Если вы ищите перспективную и честную работу-жмите откликнуться, не пожалеете!
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь/Офис менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3029926 на должность Секретарь-референт от компании ООО ЮнионМарт в городе (населенном пункте) Москва