от компании (организации): ООО СРТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 3029978 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3029978 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3029978 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер/помощник бухгалтера
Компания «СТРИЖ» является разработчиком беспроводной связи для Интернета вещей и оператором национальным оператором IoT-сети. В нашем офисе кипит высокотехнологичная жизнь, и разрабатываются «умные» устройства.
Мы ищем офис-менеджера — прекрасного человека, без которого невозможно представить себе жизнь в офисе.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер/помощник бухгалтера
- Прием и распределение входящих звонков
- Встреча посетителей (чай, кофе).
- Отправка, прием и регистрация деловой корреспонденции
- Ведение документации, регистрация договоров, доверенностей
- Взаимодействие со всеми отделами Компании
- Взаимодействие с администрацией арендодателя по организационным вопросам
- Выбор и заказ билетов, гостиниц, трансферов для сотрудников
- Обеспечение офиса (канцелярия, чай/кофе, снабжение), взаимодействие с поставщиками.
- Сканирование и ксерокопирование документов
- Поддержание порядка в офисе
- Ввод в 1С документов поступления поставщиков
- Запрос актов сверки с контрагентами
- Выполнение отдельных поручений руководства
- Помощь главному бухгалтеру
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер/помощник бухгалтера
- Владение навыком деловой переписки
- Опытный пользователь Microsoft Office
- Знание 1 С
- Аналитический склад ума
- Умение грамотно расставлять приоритеты
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер/помощник бухгалтера
- Оформление по ТК
- Молодой коллектив, высокотехнологичная компания
- Чай/кофе, печенье
- Корпоративный фитнес
- Перспективы карьерного и профессионального роста в бухгалтерию
- Офис в шаговой доступности от м. Менделеевская.
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер/помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3029974 на должность PR-директор от компании Kelly Services в городе (населенном пункте) Москва