от компании (организации): Stone Hedge в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 3030063 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3030063 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3030063 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор департамента продаж
Обязанности работника на вакансии: Координатор департамента продаж
- Полная бизнес-поддержка и координация ведущей структуры в Компании - Департамента продаж (до 25 человек);
- Ведение общего календаря по задачам внутри Департамента и взаимодействию Департамента со смежными подразделениями;
- Контроль исполнения задач менеджерами Департамента, полученных от руководителей смежных подразделений, от старших и главных менеджеров;
- Участие в рабочих группах, совещаниях и ведение протокола и повестки следующего совещания;
- Контроль исполнения поставленных задач коммерческим директором и генеральным директором (в меньшей степени);
- Проверка корректности ведения задач в Битрикс24 менеджерами Департамента;
- Контроль запуска изменений в рекламную кампанию (новое слово/источник/акция), контроль новостей на сайте (по-проектно) и т.д..;
- Контроль всех презентационных материалов;
- Координация третьих лиц (не сотрудников компании), связанных со структурой Департамента продаж;
- Помощь в организации мероприятий (открытия, презентации);
- Ведение отчетности по задачам.
Требования к работнику на вакансии: Координатор департамента продаж
- Высшее образование;
- Опыт работы в должности администратора/координатора/бизнес-ассистента от 1 года;
- Высоко развитые коммуникативные навыки;
- Умения расставлять приоритеты, навыки тайм-менеджмента;
- Опыт работы в режиме многозадачности;
- ПК: уверенный пользователь, хорошее знание Word, Excel;
- Энергичность, внимательность, дружелюбие, исполнительность, готовность работать на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Координатор департамента продаж
- Работа в активно развивающейся компании;
- График работы: пн - пт с 09:45 до 19:00, возможны задержки;
- Конкурентная заработная плата;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня, оплачиваемый больничный и отпуск, белая заработная плата;
- Офис в шаговой доступности от м. Бауманская/Красносельская;
- ДМС (через 6 мес.);
- Дружный коллектив профессионалов;
- Чай/кофе/печенье/завтраки в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор департамента продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3030053 на должность Разнорабочий в столовую от компании ОМС в городе (населенном пункте) Москва