от компании (организации): Центр климат в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 25000 до 30000 руб.
Вакансия № 3030121 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 3030121 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 3030121 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
О компании:
Центр Климат — это старейшая организация в Москве, занимающаяся продажей и установкой систем вентиляции, кондиционирования и отопления. За 17 лет работы нашими услугами воспользовалось более 50000 клиентов. Сейчас в команде Центр Климат постоянно трудится 80 сотрудников, и мы все время находимся в поиске людей, открытых новому и готовых к продуктивной, интересной работе.
Мы постоянно готовим и запускаем новые проекты и направления. Для их создания нам нужны люди: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители отделов продаж, административный персонал, логисты, дизайнеры, маркетологи, менеджеры по найму персонала, мастера сервисной службы, монтажники, проектировщики, инженеры.
Мы ценим честность и простоту. Очень не любим посредственность, нытьё и халатность. В Центр Климат вы можете брать ответственность и зарабатывать хорошие деньги.
В своей команде мы хотим видеть таких же горящих и вовлеченных людей. Наши сотрудники работают на результат и именно результаты мы щедро оплачиваем.
Если вы хотите работать в молодом энергичном коллективе в современном офисе на хорошо оборудованном рабочем месте,
иметь возможность карьерного роста, то оставьте свое резюме или позвоните по вышеуказанному номеру телефона и запишитесь
на собеседование. Количество кандидатов ограниченно.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса
- Работа с базой (внесение данных)
- Работа с документами
- Работа с поставщиками
- Поручения руководителя
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса
- Усидчивость
- Умение планировать работу
- Способность принимать решения самостоятельно
- Организованность в выполнении задач
- Навыки делового общения
- Креативность
- Не конфликтность
- Стремление развиваться в профессии
- Уверенный пользователь ПК
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса
- График работы с 9 до 18 час
- Работа в дружном коллективе с возможностью профессионального роста и возможностью обучения
- Вакансия открыта в связи с расширением отдела
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 3030097 на должность Координатор отдела от компании Сеть кофеен Шоколадница в городе (населенном пункте) Москва