от компании (организации): ООО Роял Термо Рус в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Государственная служба, некоммерческие организации" → "Библиотекарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30305687 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30305687 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30305687 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Промышленная группа Royal Thermo – является лидером по производству радиаторов в России. В 2014 году во Владимирской области был запущен первый завод Royal Thermo по производству алюминиевых и биметаллических радиаторов, а в 2019 году запущен завод по производству стальных панельных радиаторов.
Ищем в наш коллектив руководителя кадрового администрирования для развития блока КДП, оптимизации бизнес-процессов, в т.ч. внедрение ЭДО.
Завод по производству радиаторов отопления «Royal Thermo» на территории Технопарка «Русклимат-ИКСЭл», г. Киржач, Владимирской области.
Основные задачи:
- руководство административно-хозяйственной деятельностью (производство и административные помещения);
- контроль за проведением строительно-монтажных и ремонтных работ на территории производства;
- поддержание в рабочем состоянии отопления, канализации, водоснабжения;
- организация и поддержание санитарно-бытовых условий, чистоты в административных и производственных помещениях, а также на территории;
- взаимодействие с сторонними организациями;
- руководство административно-хозяйственным отделом, штатная численность - 8 человека (менеджеры АХО, разнорабочие, сотрудники клининговой компании).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель административно-хозяйственного отдела
- Высшее образование, желательно профессиональная переподготовка по административно-хозяйственной деятельности;
- опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года;
- уверенный пользователь ПК;
- организаторские способности;
- нацеленность на конечный результат;
- дисциплинированность, исполнительность, высокая работоспособность, внимательность, ответственность, умение работать в команде.
Предлагаем:
- Достойный доход, трудоустройство в соответствии с Трудовым кодексом РФ;
- 40-часовая рабочая неделя с двумя выходными днями (сб., вс., возможен ненормированный рабочий график в ситуации подготовки площадки в сезонные изменения);
- Обучение, корпоративные скидки на продукцию Компании
- Компенсация расходов на проживание в г. Киржач и ГСМ
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель административно-хозяйственного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30305683 на должность Менеджер чатов, удалённо (в Яндекс) от компании ИП Гончаров Никита Дмитриевич в городе (населенном пункте) Москва