от компании (организации): ООО Логистические операции МОЛКОМ в городе (населённом пункте): Ивантеевка, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 30328284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30328284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30328284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Мы приглашаем присоединиться к команде крупного логистического оператора!
МОЛКОМ сегодня:
- 200 тыс м2 складских площадей, включая таможенный склад и фарм склад
- Более 40 клиентов - ведущих зарубежных и российских компаний
- Более 30 лет на рынке
- Выручка более 2 млрд руб
- Услуги фулфилмент для всех маркетплейсов и десятков интернет-магазинов
- Реализуемый проект по строительству нового складского комплекса класса А на 40 тыс м2
Стратегические цели МОЛКОМ (в перспективе 3-5 лет):
- стать крупнейшим российским 3PL-провайдером с площадью складов до 500 000 кв. м
- увеличить количество партнеров-клиентов до 100+ (средний и крупный бизнес)
- расширить географию присутствия по всей территории РФ
Основные задачи:
- Коммуникация с подрядчиками и клиентами по первичной подготовке и согласованию документов, контроль сроков их предоставления.
- Согласование договоров и приложений с подрядчиками и поставщиками.
- Ведение бумажного документооборота для бухгалтерии (сбор и контроль предоставления счетов, закрывающих документов).
- Подготовка отчетов для бухгалтерии по требованию.
- Ведение электронного документооборота частично (Диадок, 1С).
-
Учет ИТ оборудования.
Наши пожелания:
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет.
- Знание основ договорных отношений, форм учетных документов и порядка составления отчетности.
- Уверенный пользователь ПК.
- Навыки работы с ПК и периферийным оборудованием, офисным пакетом (MS Office).
-
Опыт работы в ЭДО, 1С: Бухгалтерия 8.3.
- Ответственность, внимательность, коммуникабельность.
-
Стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной стабильной компании с более, чем 30-летней историей, численность сотрудников более 600 человек.
- Оформление с первого рабочего дня в соответствии с ТК РФ, полный соц. пакет.
- Рыночная официальная заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц. Уровни окладной и премиальной частей заработной платы обсуждаются с финальным кандидатом на собеседовании.
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 часов или с 9 до 18 часов на выбор.
- Работа в целеустремленной команде профессионалов и возможность лидировать крупные и интересные проекты.
- Высокая скорость принятия решений и реализации намеченных планов.
- Комфортные условия труда: уютный офис с кофемашиной, столовая на территории с домашней кухней, отсутствие строго дресс кода.
- Единая площадка, где находятся складские комплексы и офис.
- Место работы: г. Пушкино, м-н Клязьма ул. Костомаровская д.5/1. Возможны краткосрочные командировки.
- Бесплатный корпоративный транспорт из городов Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск, от/до ж/д станции Клязьма.
- Охраняемая парковка на собственной территории компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30328225 на должность Администратор магазина (Москва, Академика Ландау, 1) от компании Пятёрочка. Команда магазинов в городе (населенном пункте) Москва