от компании (организации): Data-Driven Lab в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30328852 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 3 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30328852 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30328852 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель маркетинговых коммуникаций
Data-Driven Lab — международная IT-компания с головным офисом в Белграде. Мы разрабатываем продукты для разных сфер бизнеса: fintech, edtech, analysis. Cейчас они представлены в 150 странах.
Наша цель — сделать эти продукты самыми удобными в мире. Для достижения этой цели мы применяем исследования, анализ данных и оптимизированный маркетинг.
Мы предлагаем удалённый формат работы.
Команда
Мы поставили перед собой амбициозные цели, поэтому собираем одну из сильнейших команд профессионалов. Среди наших коллег ребята из телекоммуникаций, финтеха и IT (Яндекс, Тинькофф, Альфа, Tele2, Мегафон, Zeptolab, Bolt, Garage Eight и другие).
Что нужно делать
-
Формировать маркетинговые воронки и пути пользователя, улучшать контент путь клиента.
-
Проводить тестирования, проверять гипотезы улучшений под каждую фокусную страну.
-
Разрабатывать и сопровождать цепочки коммуникаций для разных команд (клиентская поддержка, партнерский департамент).
-
Применять образовательные методики для проработки нашей образовательной стратегии.
-
Отвечать за качество и запуски вебинаров, пересобрать вебинарную воронку.
-
Участвовать в кросс-функциональном взаимодействии с командами креатива, продукта, марктеинга и др.
Идеальный кандидат
- Владеет английским на уровне не ниже B-2.
-
Имеет успешные кейсы построения воронок.
-
Имеет опыт работы с кросс-функциональными командами.
-
Понимает как строятся ценностные цепочки.
-
Использует в работе Google Analytics, CJM, А/В тесты.
-
Опыт работы с финансовыми и международными рынками будет преимуществом.
-
Имеет аналитический склад ума и основанный на данных подход к принятию решений.
-
Самостоятелен, коммуникабелен и нацелен на результат.
Мы предлагаем
- Работу в мультикультурной команде.
- Использование современных технологий.
- Активное времяпрепровождение: клубы по интересам, открытый микрофон, корпоративные ивенты.
- Возможность влиять на результат и процессы.
- Комфортные условия: конкурентную зарплату, уютные и удобные офисы, гибридный режим работы или полностью remote.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель маркетинговых коммуникаций
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30328833 на должность Junior Influence manager / Младший менеджер по работе с блогерами от компании ООО Софис в городе (населенном пункте) Москва