Цель должности
Взаимодействие с клиентами, чтобы предоставить и обработать информацию в ответ на запросы, проблемы и запросы о продуктах и услугах.
Основные обязанности:
• взаимодействовать напрямую с клиентами по телефону, в электронном виде или лично
• оперативно отвечать на запросы клиентов
• обрабатывать и разрешать жалобы клиентов
• получать и оценивать всю соответствующую информацию для обработки запросов на продукты и услуги
• предоставлять информацию о ценах и доставке
• выполнять проверки клиентов
• создавать новые учетные записи клиентов и управлять ими
• обрабатывать заказы, формы, заявки и запросы
• организовать рабочий процесс в соответствии с сроками клиента
• направлять запросы и нерешенные вопросы на указанный ресурс
• вести учет взаимодействия клиентов и транзакций
• записывать детали запросов, комментариев и жалоб
• записывать детали предпринятых действий
• готовить и распространять отчеты о деятельности клиентов
• поддерживать базы данных клиентов
• координировать с другими отделами взаимодействие с клиентами
• предоставлять обратную связь об эффективности процесса обслуживания клиентов