от компании (организации): HR-Puzzle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 30375539 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 14 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30375539 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30375539 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Личный бизнес-ассистент руководителя
Компания "BELLONE" – сеть магазинов одежды - ищет опытного и креативного бизнес-ассистента для совместной работы с руководителем.
Обязанности:
- Организация рабочего дня руководителя: ведение календаря, таблиц.
- Решение возникающих проблем и задач: построение нового бизнес-процесса, работа с соц.сетями, поиск нужной информации, создание презентаций и инструкций.Выполнение личных поручений: заказать/забронировать/записать/поиск информации.
- Помощь с наймом сотрудников в компанию: отправлять сообщения о заполнении анкеты, рассказывать по телефону о вакансии и отвечать на вопросы и назначать собеседования руководителям.
- Запуск и организация проектов.
- Анализ конкурентов.
- Travel-поддержка.
- Поиск подрядчиков под задачи.
80% бизнес-задач, 20% личных.
Требования:
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
- Отличное знание офисных программ, приложений, специализированных программ и баз данных.
- Высокий уровень ответственности, коммуникабельности и стрессоустойчивости.
Условия:
- Удаленный формат работы.
- Оклад 70.000 - 150.000 рублей (по результатам собеседования) + KPI.
- Планерка раз в неделю, далее - коммуникация в ТГ по задачам.
- Карьерный рост.
- Начальное обучение для ассистента для ввода в должность с видео-уроками и обучающими материалами.
- Оформление ГПХ: отпускные, учитывается страховой стаж и есть отчисления в налоговую и социальный фонд.
- Все доп. расходы, которые нужны для выполнения задач будут оплачены. Нужен только телефон и ноутбук.
Откликнуться на эту вакансию: Личный бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30375535 на должность Секретарь / Помощник руководителя / Делопроизводитель от компании АО НАВИС-Электроника в городе (населенном пункте) Москва