от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30386552 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30386552 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30386552 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки, OzonTech (ТЦ Европолис)
Мы ищем активного и амбициозного специалиста в нашу распределенную IT команду, который будет технически поддерживать один из бизнес юнитов. Нам важно, чтобы Вы были искренне заинтересованы развиваться в области информационных технологий. А мы, в свою очередь, готовы помогать осваивать новые знания и приобретать навыки в реальных рабочих задачах.
Вам предстоит:
- Техническая поддержка пользователей и существующей IT-инфраструктуры.
- Взаимодействие с региональными коллегами по технической поддержке и с остальными IT-структурами холдинга.
- Приём и фиксация в HelpDesk ? системе заявок от пользователей их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения.
- Установка и настройка новых рабочих мест в соответствии с требованиями компании и внутреннего заказчика.
- Тестирование, выявление и устранение неисправности компьютеров, оргтехники (в том числе – удалённо).
- Ведение учёта техники в базе, получение и транспортировка оборудования и материалов в пределах офиса, взаимодействие с поставщиками и сервисными службами.
- Соблюдение лицензионной чистоты в части устанавливаемого ПО на оборудование компании.
- Ведение учёта основных средств компании, предоставление данных по их перемещениям для бухгалтерии, участие в инвентаризации.
Мы ожидаем: - Опыт поддерж?и пар?а ?омпьютерного оборудования и оргтехни?и в ?рупных организациях.
- Навы?и диагностирования проблем работоспособности оборудования и ПО.
- Знание организации и архите?туры ло?альных сетей (знание основных принципов: LAN, WAN, WiFi).
- Навы?и диагностирования проблем на уровне сети.
- Знание а?туальных ОС семейства Windows на уровне администратора, работа с ними в домене и Active Directory, отличное знание проду?тов MS Office.
- Знание следующих видов оборудования: ?ассовые аппараты, с?анеры штрих?ода, принтеры эти?ето?, терминалы сбора данных (ТСД).
- Опыт работы с удаленными средствами администрирования (RDP, DameWare, PS Tools и т.д.).
Мы предлагаем: - График работы 5/2
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
- Профессиональную команду, которой мы гордимся.
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки, OzonTech (ТЦ Европолис)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30386545 на должность Team Lead Customer Support Team / Senior Customer Support Engineer от компании Instories в городе (населенном пункте) Москва