от компании (организации): NGENIX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30386749 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30386749 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30386749 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Младший инженер службы сопровождения
NGENIX — лидер на рынке облачных решений и разработчик крупнейшей в России распределенной облачной платформы. Уже 15 лет NGENIX помогает развивать российский рынок веб-приложений: самые крупные, быстрорастущие и известные веб-ресурсы в стране используют облачные сервисы NGENIX, чтобы защищаться от DDoS-атак, вредоносных ботов, взломов и кражи данных, ускорять загрузку веб-страниц, доставлять видео и обеспечивать безотказную работу сайтов и приложений.
Среди клиентов NGENIX — более 500 российских компаний, среди которых маркетплейсы, интернет-магазины, системы онлайн-бронирования, OTT-платформы, СМИ и государственные интернет-сервисы. Нам доверяют такие крупные игроки, как Ozon, Аэрофлот, Wink, Азбука Вкуса, Авито, ЦИАН, Почта Банк, Ингосстрах, Сбермаркет, X5 Retail Group, Амедиатека, OKKO и другие.
Служба сопровождения работает в сменном графике 2/2: дневная смена с 08:00 до 20:00; ночная с 20:00 до 08:00. Работа в офисе.
Присоединяйтесь к команде, которая помогает Рунету работать и становиться лучше каждый день!
Что нужно делать?
- решать технических задач в linux, chef, nginx;
- эскалировать критические инциденты дирекциям эксплуатации и разработки, совместная работа над сложными обращениями;
- координировать работу по обращениям клиентов;
- мониторить работоспособность платформы и сервисы в Grafana;
- помогать в развитии продуктов компании.
Круто, а что нужно знать и уметь?
- иметь базовый опыт работы в Linux (мы используем Ubuntu);
- понимать, как работает сеть Интернет, HTTP(S) и DNS;
- общаться с людьми и ясно излагать мысли, как устно, так и письменно.
Откликнуться на эту вакансию: Младший инженер службы сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30386745 на должность Оператор технической поддержки от компании ООО Страховые Партнеры в городе (населенном пункте) Москва