от компании (организации): Электронная торговая площадка Газпромбанка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: до 190000 руб.
Вакансия № 30387855 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30387855 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30387855 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу (Product Marketing Manager)
??Кто мы:
ЭТП ГПБ – это Группа компаний, включающая в себя Электронную торговую площадку ГПБ для проведения закупок и коммерческих торгов, и еще более 20 цифровых продуктов, обеспечивающих процесс управления затратами и клиентскими сервисами для наших партнеров в России и за рубежом.
Мы создаем удобные продукты, которые помогают бизнесу проводить закупки быстро и просто, получая лучшие условия для своего развития.
В наш креативный коллектив ищем Менеджера по продуктовому маркетингу – проактивного, позитивного человека, который полюбит наши продукты и сделает их еще лучше.
??Обязанности:
-
полный цикл маркетинговых работ для успешного коммерческого релиза нового продукта и сервиса на рынок
-
формирование стратегического позиционирования продукта и коммуникационной стратегии по продукту
-
управление запуском продуктов и фич, определение ключевых характеристик продукта
-
формулирование уникального маркетингового предложения для целевых сегментов рынка
-
отслеживание графика продуктовых релизов, составление и контроль плана продвижения продукта, встраивание продуктовых коммуникаций в общий маркетинг план (flowchart)
-
работа в тесной связке с командами продукта, аналитики и разработки
-
составление технических заданий на дизайн и разработку, брифинг внешних агентств, подрядчиков
-
поиск и определение наиболее эффективных каналов и методик продвижения, запуск рекламных кампаний, анализ их эффективности
-
разработка и участие в демо и презентациях продукта
-
анализ рынка, клиентов, анализ потребностей, проведение CustDev, генерация и реализация гипотез по улучшению метрик в воронке AARRR
-
привлечение и возврат клиентов/пользователей
-
формирование ТЗ на разработку, верстку, дизайн, настройку РК и управление подрядчиками (постановка задач, контроль, приемка)
-
работать с пользователями: анализировать пользовательское мнение относительно продукта, сценариев его использования, открытых проблем и их критичности
??Требования к опыту:
-
Опыт от 2-х лет в продакт маркетинге B2B (желательно b2b банковских продуктов (факторинг, динамический дисконт, банковские гарантии, кредит на исполнение контракта и др., а также SaaS продуктов)
-
Опыт управления продуктом, вывода продукта на рынок
-
Hard-skills маркетолога от навыков копирайтинга и редактуры до понимания принципов дистрибуции контента и умения работать с инструментами аналитики
-
Понимание принципов выстраивания клиентского опыта (CJM)
-
Уметь генерировать и проверять гипотезы. Формировать выводы
-
Знания в настройке и работе с различными системами аналитики будет преимуществом
-
Проактивный подход к работе. Развитые soft skills. Умение брать ответственность за свои решения.
??Условия работы:
- График работы 5\2, гибкое начало рабочего дня, работы в офисе г. Москва, Якиманская наб. д. 2. Возможен гибридный формат работы.
- Официальное оформление по ТК РФ, белая зп и регулярное повышение по итогам ежегодной оценки
- ДМС
- Современная техника, купленная специально для Вас
- Профессиональное обучение за счёт компании
- Креативная команда специалистов, в которой можно расти и развиваться
- Возможность профильного обучения за счет компании, спорт, насыщенная корпоративная жизнь, выездные программы по командообразованию
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продуктовому маркетингу (Product Marketing Manager)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30387854 на должность Professor, School of Advanced Studies от компании Тюменский государственный университет ФГАОУ ВО в городе (населенном пункте) Москва