от компании (организации): Тракдрайв в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Телекоммуникации"
с заработной платой: от 120000 руб.
Вакансия № 30395189 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30395189 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30395189 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель главного бухгалтера
Тракдрайв - крупнейшая сеть современных магазинов с собственными складами грузовых запчастей и собственной службой доставки. Компания имеет 16 филиалов в 5-ти регионах РФ: Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Новосибирск. Штат более 250 человек. Мы работаем с использованием новейших программных разработок и идем в ногу с последними тенденциями, с нами сотрудничают тысячи клиентов со всей России.
Почему открыта вакансия:
Каждый год мы кратно растем и в 2024 году мы поставили для себя цель вырасти в 2 раза.
Для того, чтобы сделать новый рывок в росте и развитии компании нам нужно больше сильных, профессиональных, замотивированных на результат и высокий заработок сотрудников.
Нам точно по пути, если вы:
- Умеете работать эффективно, сохраняя доброжелательный настрой;
- Самостоятельны в принятии решений.
Что предстоит делать:
- Сопровождение всех участков бухгалтерского учета, участие в подготовке отчетности (бухгалтерской, налоговой, управленческой, статистической, отчетности в фонды) и предоставление в контролирующие органы, ответы/пояснения на запросы из контролирующих органов, анализ данных бухгалтерского и налогового учета по итогам закрытия;
- Мониторинг, проверка, оценка первичных документов на соответствие законодательству, требованиям управленческого учета и аналитики, организация документооборота;
- Знание ВЭД импорт/экспорт, сделки с ЕАЭС;
- Умение "читать" и собирать отчетность по ОСВ;
- Работа с налоговой ставкой НДС 0%;
- Отслеживание изменений норм и законов в области учета и информирование руководства по данным изменениям;
- Участие в организации эффективной работы бухгалтерии, планирование и контроль исполнения поручений, методологическая помощь бухгалтерам;
- Разработка и поддержание в актуальном состоянии методологической документации, разработка единых принципов бухгалтерского учета, удовлетворяющих требованиям законодательства и руководства компании;
- Выполнение поручений гл. бухгалтера.
Какие должны быть навыки:
- Опыт работы в должности заместителя/главного бухгалтера от 3-х лет;
- Экспертные знания в области бухгалтерского и налогового учета;
- Образование высшее (экономико-финансовое/экономическое, бухгалтерское);
- Опыт работы в компаниях розничной торговли с обособленными подразделениями/филиальной сетью;
- Знание бухгалтерского, налогового законодательства;
- Глубокие знания 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Управление торговлей;
- Опыт прохождения камеральных, выездных проверок ИФНС, аудиторских проверок;
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности, внимательность, умение работать с большими объёмами информации и в режиме многозадачности.
Преимущества работы у нас:
- Это работа в стабильной и постоянно развивающейся компании. Мы не молодой старт-ап без каких- либо гарантий, а уверенно стоящая на ногах компания с опытом работы более 10 лет. Во время пандемии мы сохранили все рабочие места, выплачивали зарплату без задержек и сокращений;
- Полностью "белая" своевременная заработная плата, 2 раза в месяц без задержек, перед выходными и праздничными днями;
- Поддерживаем в работе;
- Если Вы не работали в автомобильной сфере, но имеете успешный опыт работы, напишите нам о себе, всегда приветствуем целеустремленных кандидатов.
Наши условия:
- Место работы: г. Подольск улица Б. Серпуховская 48/1;
- Постоянная работа, полный рабочий день с 09.00 до 18.00, сб/вс выходные;
- Комфортное и оборудованное рабочее место, с доступной логистикой;
- Молодой и дружный коллектив, интересные задачи.
Предоставляем:
- Работа в крупнейшей розничной компании по продажам з/ч для европейских грузовиков;
- Полное обучение на время стажировки под наставничеством главного бухгалтера;
- Полностью белая своевременная заработная плата, 2 раза в месяц без задержек, оформление с 1-го рабочего дня;
- Постоянная работа, полный рабочий день г. Подольск улица Б. Серпуховская 48/1;
- Отпуск в любое время года, по договоренности с руководителем;
- Официальное трудоустройство, оплата больничных и отпусков в соответствии с ТК РФ;
- Карьерный рост по результатам работы;
- Открытость руководства к диалогу со всеми сотрудниками;
- Общение внутри компании "без галстуков";
- Отсутствие всех видов штрафов;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников за счет компании;
- Корпоративные скидки на все автотовары и запчасти для сотрудников компании.
Благодарим Вас за понимание и интерес к нашей компании. Удачи в поиске работы и ждем встречи с успешными кандидатами!
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель главного бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30395161 на должность Бухгалтер калькулятор от компании ИП Лазарева Анастасия Дмитриевна в городе (населенном пункте) Москва