от компании (организации): Trucker в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30401010 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 13 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30401010 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30401010 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: IT Маркетолог (B2B)
Trucker — это маркетплейс грузоперевозок
В нашей системе уже зарегистрированы 20000 водителей, каждый месяц мы «вывозим» около 600 тысяч тонн груза. Агрегатор по России + часть заказов в Белоруссии и Казахстане
Задача компании – обеспечить лучшие условия сотрудничества для многочисленных клиентов и партнеров, способствующие росту и развитию бизнеса. Основное направление деятельности организация, оптимизация и автоматизация грузоперевозок.
Мы предлагаем целый ряд эксклюзивных возможностей, объединенных в собственной цифровой платформе «TRUCKER».
На текущий момент мы в поисках Маркетолога, который не только возглавит маркетинговую стратегию, но и так же реализует её.
Задачи:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- Разбираться с текущими и новыми возможностями продукта, грамотно доносить принципы работы и преимущества до клиентов.
- Планировать go-to-market стратегию, продвижение продуктов и фичей.
- Планирование и реализация маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями;
- Управление SEO оптимизацией, диджитал рекламой;
- Разработка и ведение стратегии бренда, работа с методами продвижения, аудиториями, бюджетом;
- Составление портретов ЦА, проработка consumer journey, анализ конкурентов, выявление “слабых” мест и точек роста флагманских продуктов;
- Аналитика: анализ рынка, продукта, выбранной стратегии, эффективности рекламы;
Что мы хотим видеть:
- Опыт вывода на рынок новых IT продуктов;
- Умение тестировать маркетинговые гипотезы;
- Опыт курирования и запуска рекламных компаний;
- Опыт проведения анализа эффективности каждого из используемых рекламных компаний;
- Обладаешь аналитическим складом ума: будет круто, если из всего многообразия данных ты сможешь сложить цельную картину, которая поможет движению вперед.
Мы предлагаем:
- Работу в российской IT-компании, аккредитованной в реестре МинЦифры (право на соответствующие льготы);
- Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ, белую заработную плату;
-
Профессиональный рост в команде талантливых и опытных специалистов;
-
Отсутствие лишней бюрократии, максимально комфортную атмосферу;
-
Пересмотр заработной платы 2 раза в год;
-
Формат работы: Офисный, Гибридный, Удаленный - на выбор;
Откликнуться на эту вакансию: IT Маркетолог (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30401009 на должность Менеджер по работе с архитекторами и дизайнерами (удаленно Москва) от компании ООО Индастри Лидерс в городе (населенном пункте) Москва