от компании (организации): BBDO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30421958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30421958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30421958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Cпециалист технической поддержки пользователей Helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Cпециалист технической поддержки пользователей Helpdesk
· Обслуживание компьютерной техники пользователей (~ 1 100 ПК);
· Прием, регистрация, классификация и эскалация обращений от сотрудников компании по телефону и электронной почте;
· Решение инцидентов и проблем на первой и второй линиях технической поддержки;
· Консультирование сотрудников компании по работе с корпоративными информационными системами, разрешение типовых вопросов;
· Установка и настройка новых рабочих ПК;
· Настройка корпоративной почты на мобильных устройствах на базе iOS, Android;
· Работа в корпоративной системе ServiceDesk;
· Замена расходных материалов в принтерах, создание обращений на выезд инженера;
· Прием/выдача, учет и инвентаризация пользовательского и ИТ оборудования;
Требования к работнику на вакансии: Cпециалист технической поддержки пользователей Helpdesk
· Образование в области ИТ;
· Опыт работы с Active Directory;
· Опыт работы инженером технической поддержки от 1 года;
· Знание и понимание семейства операционных систем Windows 10 (на уровне администратора локальной системы);
· Приветствуется знание Mac OS (El Capitan, Sierra, High Sierra, Mojave, Catalina, Big Sur);
· Знание пакета программ MS Office 2013/2016 – 365 (установка, настройка, разрешение проблем совместимости);
· Опыт удаленного администрирования рабочих станций;
· Понимание доменной архитектуры (AD, DHCP, DNS, VPN, GPO);
· Опыт резервирования, сохранения пользовательских профилей, восстановление после сбоев;
· Опыт мелкого ремонта рабочих станций и ноутбуков - (замена HDD, увеличение памяти, замена расходников и.т.д);
· Коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, общительность, умение работать с людьми;
· Навыки работы в режиме многозадачности (Обязательно!).
Условия труда для работника на вакансии: Cпециалист технической поддержки пользователей Helpdesk
· Работа в крупной стабильной компании с мировым именем;
· Современный офис в 15 минутах от метро Павелецкая;
· Корпоративный шаттл (метро Пролетарская);
· Оформление по ТК РФ с первого дня (официальная заработная плата, отпуск, больничные);
· Добровольное медицинское страхование;
· Стабильная заработная плата - просьба указывать пожелания в сопроводительном письме;
· Профессиональный и дружный коллектив;
· График работы c 10-00 до 18-45, но иногда мы задерживаемся (переезд офиса, помощь на встречах с клиентами)
· Полная занятость - офис.
Откликнуться на эту вакансию: Cпециалист технической поддержки пользователей Helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30421953 на должность Специалист поддержки клиентов в чатах (без звонков) от компании Employcity в городе (населенном пункте) Москва