от компании (организации): ООО Миксвел в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 30421961 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30421961 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30421961 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Приветствуем тебя, будущий коллега!
MIXVEL — это аккредитованная IT-компания, разрабатывающая автоматизированную информационную систему организации воздушных перевозок (АИС ОВП), входящую в реестр отечественного программного обеспечения.
«Платформа электронной коммерции MixVel (Миксвел)» - платформа для travel-отрасли нового поколения. Наша цель – объединить все туристические услуги в одном продукте и предоставить агентам современный бизнес-инструмент для работы с ними.
Мы рады видеть в команде профессионалов, готовых строить карьеру и расти вместе с MixVel. Каждый сотрудник имеет непосредственное влияние на продукт и может проявлять инициативу и видеть результат.
Какие будут задачи:
- обрабатывать электронные обращения, поступающие в службу технической поддержки;
- самостоятельно отвечать на запросы и закрывать заявки в соответствии с регламентом;
- эскалировать заявки соответствующим подразделениям;
- проводить диагностику причин инцидентов;
- участвовать в разработке превентивных мер; взаимодействовать со смежными подразделениями при решении кейсов (диагностика проблем, выявление багов, контроль статусов задач);
- обеспечивать мониторинг жизненно важных процессов; принимать участие в разработке стратегии оптимизации бизнес-процессов службы технической поддержки;
- участвовать в непосредственном внедрении новых БП и обеспечивать их реализацию.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- умение читать XML, XSD;
- опыт работы с postman/insomnia/soap;
- понимание таких понятий как api,rest/soap, http, HTML;
- знание основ TCPI/IP и базовых сетевых протоколов, модель OSI;
- отличие реляционных баз данных от нереляционных;
- инструменты мониторинга систем - Grafana;
- инициативность и ответственность в выполнении работы, способность самостоятельно принимать решения;
- аналитический склад ума и структурированность изложения мыслей;
- готовность погружаться в новую для себя сферу и обучаться;
- развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- грамотная устная и письменная речь;
- навык работы с Confluence, Jira как дополнительный плюс;
- опыт работы в авиаотрасли и знание Elastic будут являться преимуществом;
- свободное письменное общение на английском языке будет плюсом.
Что предлагаем мы:
- удаленная работа;
- достойная заработная плата по результатам собеседования;
- гибкий/вариативный график работы;
- работа в успешной IT компании, отличные возможности личностного, карьерного и финансового роста;
- официальное оформление согласно ТК РФ;
- Расширенный ДМС по истечении испытательного срока.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30421960 на должность Юрист (GR) от компании Группа компаний Астра в городе (населенном пункте) Москва