от компании (организации): ИнтерТраст в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 30421980 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30421980 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30421980 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки в отдел установки ПО
Обязанности:
Выполнять работы по технической поддержке корпоративной системы электронного документооборота непосредственно на территории заказчика,
поддерживать систему на основе стека ПО:
- СУБД (PostgreSQL),
- серверов приложения Java (WildFly, Tomcat),
- web и proxy серверов (nginx, haproxy),
- прикладного ПО на Java (и не только) в среде Linux, iOS, Android
- средств мониторинга (Zabbix, ELK, Grafana),
- средств криптозащиты (КриптоПро CSP, VipNet),
- почтовых систем на основе Postfix и других,
- другое ПО (GlusterFS, ArtemisMQ, InfiniSpan ).
Настраивать и применять инструменты автоматизации сопровождения на основе Jenkins, shell, python.
Решать запросы на обслуживание системы и инциденты в ее работе. Воспроизводить, анализировать и исследовать причины возникновения инцидентов.
Выполнять плановые профилактические работы технического обслуживания.
Работать на площадке на установке Системы у Заказчиков.
Выполнять установку и обновление ПО системы как в тестовой среде, так и в продуктивной среде заказчика.
Требования к соискателю:
Образование: Высшее техническое или среднее техническое (возможно старший курс профильного ВУЗа).
Понимание принципов построения, умение установки и настройки Linux и Windows.
Желателен опыт установки, настройки любого ПО, использования реляционных баз данных,
минимальный опыт программирования - для написания различных скриптов и сценариев.
Грамотный устный и письменный русский язык.
Знание английского языка на уровне чтения технической документации.
Плюсом являются навыки по написанию технической документации
Опыт работы:
Наличие опыта работы в сфере ИТ не обязательно, но является плюсом.
Личные качества:
Ответственность.
Коммуникабельность. Умение свободно общаться и находить компромиссы в сложных ситуациях.
Желание и способность постоянно расширять компетенцию и повышать квалификацию по большому количеству программных продуктов используемых в компании, делиться знаниями и опытом с коллегами.
Готовность к командировкам (согласовывается заблаговременно)
Условия работы:
Место работы: на выездах на территории заказчиков (в пределах г. Москвы), а также в офисе компании.
Режим работы: с 10.00 до 19.00, 5 дней в неделю.
Испытательный срок три месяца.
Заработная плата исходя из уровня подготовленности.
После успешного окончания испытательного срока возможно получение надбавки за квалификацию.
Возможны редкие (1..2 раза в год) командировки по России не более 5 рабочих дней.
Возможны доплаты за интенсивность труда.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки в отдел установки ПО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30421977 на должность Журналист отдела расследований от компании ООО Регнум в городе (населенном пункте) Москва