от компании (организации): ООО ВетТех в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 30422024 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30422024 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30422024 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Sandbox — аккредитованная IT-компания, которая работает как со внешними заказчиками, так и над собственными B2B-продуктами.
Сейчас мы ищем специалиста первой линия поддержки наших клиентов (L1), готового консультировать клиентов по двум нашим инновационным CRM и ERP системам в сфере ветеринарии и ресторанного бизнеса
Задачи:
- Принятие задач от клиентов из различных источников (Скайп, телеграм, почта и тд);
-
Консультация клиентов по самописной CRM системе;
-
Удаленное подключение к клиенту через AnyDesk и TeamViewer;
-
Помощь в подключении кассового оборудования и исправление ошибок фискализации;
-
Создание описания функционала и регламентов работы в программе;
- Работы по обновлению баз данных и клиентской части программы «Енот», основанной на 1С;
- Взаимодействие с базой данных: блокировка, снятие дампа, восстановление из бэкапа;
- Активация лицензий 1С;
- Техническая консультация и поддержка клиентов компании;
- Настройка фискального оборудования у клиентов, исправление недоступности различных сервисов, проверка работы бэкапов;
- Плановые инженерные работы: проверка работы бэкапов, свободного дискового пространства, анализ доступности серверов через систему мониторинга Zabbix, оповещение и делегирования задач L2 и L3.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Будет здорово, если ты имеешь опыт работы с ресторанной автоматизацией и/ или с ERP системами;
- Желательно иметь опыт работы серверными системами;
- Приветствуется опыт работы с AnyDesk и TeamViewer;;
- Опыт работы в техподдержке;
- Готовность спокойно и приветливо общаться с клиентами.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании с полностью белым окладом;
- Удаленный график работы 2\2 С 00:00 до 08:00 по московскому времени (занятость до 4 часов в смену);
- Работа над интересными проектами с востребованным и современным стеком;
- Корпоративная культура заботы о сотрудниках и культура уникальных возможностей;
- Сильный коллектив, руководствующийся тремя истинами: поможем, научим, научимся!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30422023 на должность Редактор (Английский язык) от компании CAPSBOLD LTD в городе (населенном пункте) Москва