от компании (организации): ООО ТКО-ИНФОРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 30422058 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30422058 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30422058 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела клиентской поддержки
ООО "ТКО-Информ" - аккредитованная ИТ-компания, разработчик и системный интегратор в сфере внедрения комплексных ИКТ-решений в интересах государственных заказчиков, а также корпоративного сектора в сфере обращения с отходами: предприятий по вывозу, размещению отходов, управляющих компаний.
Мы находимся в поиске нового коллеги, который будет заниматься поддержкой действующих клиентов по вопросам работы нашего сервиса!
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела клиентской поддержки
-
Поддержка клиентов или партнеров Системы для решения разнообразных вопросов работы программного обеспечения
-
Приём и фиксация в HelpDesk – системе заявок, почте, их выполнение, передача на другие линии поддержки, контроль процесса выполнения
-
Консультирование клиентов в режиме "онлайн" (чаты, исходящие звонки)
-
Участие в развитии процессов и инструментов для улучшения качества сервиса
-
Обеспечение контроля бесперебойного функционирования программного обеспечения
-
Взаимодействие со смежными подразделениями Компании с целью решения поступающих задач
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела клиентской поддержки
- Образование не ниже среднего-специального
- Опыт работы в службе поддержке пользователей (1-2 линия), понимание базовых регламентов службы поддержки, умение как следовать им, так и творчески подходить к задачам
- Опыт работы с системами ведения задач (преимуществом будет знание YouTrack и Jira)
- Умение анализировать и выявлять корневые причины вопросов, глубоко погружаться в нюансы работы программного обеспечения
-
Знание ПК на уровне уверенного пользователя
-
Грамотная устная и письменная речь
-
Доброжелательность, тактичность и стрессоустойчивость, умение работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела клиентской поддержки
- Офис: м. Савеловская (гибридный формат работы: офис+удаленка)
- Оформление по ТК РФ
- "Белая" заработная плата (на испытательный срок- 69.000 руб. (до вычета налогов), после испытательного срока- 92.000 руб. (до вычета налогов)
- График работы: сменный (2/2 по 12 часов: день/ночь, отсыпной, выходной), на период обучения график работы 5\2 (пн-пт) 10.00 - 19.00.
- Соц. пакет
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30422055 на должность Менеджер проектов от компании Фонд поддержки и развития женских инициатив Объединение женщин атомной отрасли в городе (населенном пункте) Москва