от компании (организации): ООО Фирма Стоматорг-сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 70000 до 120000 руб.
Вакансия № 30423465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30423465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30423465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Приёмщик в сервис-центр (стоматологическое оборудование)
Фирма «Стоматорг-сервис» специализируется на обслуживании стоматологического и зуботехнического оборудования с 1995 года и за 27 лет мы накопили уникальный опыт решения проблем любой сложности.
Наша компания является одним из лидеров по ремонту, монтажу и обслуживанию стоматологического и зуботехнического оборудования.
Наши специалисты проходят регулярное обучение на курсах, организуемых фирмами – производителями, обеспечиваются необходимой технической документацией и имеют соответствующие сертификаты, дающие право на ремонт стоматологического оборудования.
Правильный выбор сервисной службы – одна из главных составляющих успеха любой стоматологической клиники. Эффективность ее работы напрямую зависит от качества сервисных услуг. Мы, используя индивидуальный подход к каждому клиенту, предоставляем сервисные услуги наивысшего качества.
Обязанности работника на вакансии: Приёмщик в сервис-центр (стоматологическое оборудование)
Приёмщик:
- Прием/выдача аппаратов в/из стационарного ремонта (гарантийных и платных 5-10 в день);
- Описание комплектности и внешнего вида (фото фиксация);
- При выдаче отслеживание комплектности, подписание док-ов, работа с курьерами Клиента;
- Далее обучение (если потребуется, отсюда и вилка по зарплате) на менеджера по гарантии:
- Ведение гарантийных обращений и рекламаций.
- Согласование с Клиентами и оформление выездов инженеров;
- Ведение заказ-нарядов в 1С;
- Отслеживание соблюдения сроков исполнения заявок. Деловая переписка. Претензионная работа.
Приёмщик, менеджер:
- Работа с клиентами и с оборудованием. С Клиентами важен подход и терпение, а с оборудованием важна методичность, внимательность;
- Работа непосредственно в сервисном центре, сотрудник "всегда должен быть на месте", владеть всей информацией;
- Обращений и оборудования не так много, поэтому качество работы должно быть очень высокое;
- Обработка входящих запросов, их классификация, перенаправление при необходимости;
- Отслеживание сроков, предоставление отчетов и уведомлений в регламентированный срок;
- Согласование времени выездных ремонтов, ведение деловой переписки;
- Ежеквартальные премии.
Требования к работнику на вакансии: Приёмщик в сервис-центр (стоматологическое оборудование)
- Среднее специальное образование;
- Базовые технические навыки;
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в сервисе по любому оборудованию (к нам поступает оборудование от ста грамм до ста килограмм);
- Уверенный пользователь любой базы, мы работает в 1С;
- Чтение разборочных чертежей;
Условия труда для работника на вакансии: Приёмщик в сервис-центр (стоматологическое оборудование)
- Оформление в соответствии с ТК РФ; обучение до менеджера по гарантии
- Белый оклад и премиальные (обсуждается с кандидатом);
- График работы 5/2, 9:30-18:00;
- Сервисный центр расположен на ул. Правды 3\1 (метро Белорусская) В 2024 году состоится переезд в новое просторное помещение. метро Чертановская.
Откликнуться на эту вакансию: Приёмщик в сервис-центр (стоматологическое оборудование)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30423452 на должность Мастер слесарного цеха от компании ИП Колбина Александра Александровна в городе (населенном пункте) Москва