от компании (организации): ООО Фарлайт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 105000 до 140000 руб.
Вакансия № 30424368 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 30424368 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 30424368 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Здравствуйте, уважаемые соискатели!
Мы - Группа компаний, занимающаяся производством и поставками товаров из-за рубежа.
В данный момент ищем сотрудника в компанию ООО "ФАРЛАЙТ" - это производитель и поставщик светодиодной продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой "ФАРЛАЙТ" с 2017 года.
Наша компания уделяет особое внимание контролю качества всей продукции. Это позволяет нам создавать высокоэффективные лампы и светильники, которые сочетают в себе низкую стоимость и стабильную долговечную работу.
Задачи, которые предстоит решать:
-
планирование и формирование платежного календаря, ежедневного реестра платежей. Взаимодействие с подразделениями компании в рамках планирования платежей, в т.ч. распределение на стороне Иностранных компаний;
-
контроль заявок на оплату (корректность оформления, распределение по счетам, документальное подтверждение);
-
ведение актуального ДДС;
-
сбор и контроль остатков по счетам и по направлениям бизнеса;
-
оперативное выполнение расчетных и платежных обязательств;
-
сбор ОДДС по всей группе компаний в разрезе направлений деятельности;
-
выполнение задач в рамках регламента закрытия отчетных периодов;
-
сверка с контрагентами по задолженности;
-
участие в автоматизации бизнес-процессов, как внутри подразделения, так и внутри ГК в целом.
Для нас важно видеть:
-
владение программой Excel на уровне продвинутого пользователя;
-
знание программы 1С Бухгалтерия 8.3, 1С Управление торговлей на уровне продвинутого пользователя;
-
глубокое понимание основ управленческого учета, в т.ч. кассовый метод, принципов формирования и ведения ДДС;
-
знание Английского языка на уровне Pre-Intermediate;
-
желательно понимание принципов движения денежных средств за рубежом (Китай).
Мы готовы предложить:
- оформление по ТК РФ;
- пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00 ч;
- комфортабельный офис рядом с м. Бутырская (10 мин. пешком от метро) и с м. Дмитровская (15 мин. пешком от метро);
- поддержку сотрудника в период адаптации;
- скидки на продукцию и еженедельные розыгрыши;
- собственную кухню в офисе и столовую на территории БЦ;
- работу в динамично развивающейся Компании со стабильным уровнем дохода;
- возможность карьерного роста внутри Группы компаний;
- профессиональный дружный коллектив.
Если ты позитивный и целеустремленный, хочешь расти и развиваться вместе с Компанией, тогда ждём тебя в нашу команду!
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 30424360 на должность Заместитель директора магазина от компании Fiba Retail в городе (населенном пункте) Москва